Лучший педагог года

Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» (2 фото)

Ирина Копылова
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»

Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что вредно для организма человека.

Материал: круг (с красными и зелеными секторами, на котором имеются цифры от 1 до 6; карточки с изображением различных ситуаций на красном или зеленом фоне; кубик; фишки.

Публикация «Дидактическая игра „Что для здоровья хорошо, а что плохо“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»

Правила игры: раскладывается круг, на каждый сектор выкладывается карточка соответствующего цвета изображением вниз. Остальные карточками складываются стопками также изображением вниз. Затем дети по очереди подбрасывают кубик. Цифра, выпавшая на кубике, указывает сектор круга с тем же номером. Ребенок объясняет, что за ситуация показана на картинке, как она повлияет на здоровье человека. За правильный, подробный ответ ребенок получает фишку и выкладывает в на свободный сектор карточку необходимого цвета.

В этой игре красный цвет обозначает, что вредно, плохо для здоровья, зеленый то, что полезно.

Фото «Что для здоровья хорошо, а что плохо»
Публикации по теме:

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Презентация для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» «Что такое хорошо и что такое плохо» Основные задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» Экологическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: поддержание хорошего настроения и интереса к различным играм; закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»
Опубликовано: 13 января 2018 в 11:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД