Дидактическая игра «Что изменилось?»

Маргарита Клещикова
Дидактическая игра «Что изменилось?»

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Программные задачи:

продолжать закреплять представления о составе числа в пределах 10;

способствовать развитию сообразительности, внимания, памяти;

воспитывать усидчивость, настойчивость, желание думать, искать пути решения.

Содержание:

Закрепление представлений о составе из двух меньших чисел числа с детьми подготовительной группы можно провести в одном из вариантов дидактической игры "Что изменилось?".Игра проводится таким образом: перед детьми кладется карточка с числом 6. Вокруг этой карточки раскладываются варианты состава числа 6 (1 и 5; 2 и 4; 3 и 3).Ведущий выбирает один из этих вариантов (после того, как дети их хорошо запомнят). Отгадавший должен назвать вариант из состава числа 6, который убрали.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Пять квадратов». Составление силуэтов по контурным образцам фигур с указанием составных фигурДидактическая игра «Пять квадратов». Составление силуэтов по контурным образцам фигур с указанием составных фигур Игра состоит из 12 плоских фигур. Все фигуры состоят из 5 равных квадратов (одинаково окрашенных с двух сторон). Цель: формирование у детей.

Дидактические игры для закрепления состава числа из двух меньших чиселДидактические игры для закрепления состава числа из двух меньших чисел Математическая игра «Полянка». Задачи: 1. Закрепить знания об образовании чисел в пределах 10. 2. Продолжать учить соотносить цифру с числом.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что изменилось?»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 14:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и...
Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Рельефная лепка "ЗВЁЗДЫ и КОМЕТЫ" ЗАДАЧИ . Продолжать освоение техники...
Мастер-класс «Пасхальный сувенир»
Праздник Пасхи – это великий праздник, называют его праздником праздников, торжеством из торжеств. Готовились к нему заранее: убирали и украшали свой...
Подснежник. Мастер-класс
Несколько лет назад необходимо было изготовить подснежники для украшения зала. На тот момент вариантов изготовления было немного. Испробовала несколько...
Фотоотчёт занятия по художественному творчеству (рисование) «Полосатая дорожка»
Я в марте проводили неделю «Правила дорожного движения». Проект и презентацию уже опубликовала. Хочу ещё представить фотоотчёт занятия...
«Конкурс чтецов» (фотоотчет)
Во время прогулок мы учим детей наблюдать за явлениями природы, любоваться живым, безграничным миром, окружающим нас. На занятиях НОД прививаем бережное...