Дидактическая игра «Что изменилось?»

Маргарита Клещикова
Дидактическая игра «Что изменилось?»

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Программные задачи:

продолжать закреплять представления о составе числа в пределах 10;

способствовать развитию сообразительности, внимания, памяти;

воспитывать усидчивость, настойчивость, желание думать, искать пути решения.

Содержание:

Закрепление представлений о составе из двух меньших чисел числа с детьми подготовительной группы можно провести в одном из вариантов дидактической игры "Что изменилось?".Игра проводится таким образом: перед детьми кладется карточка с числом 6. Вокруг этой карточки раскладываются варианты состава числа 6 (1 и 5; 2 и 4; 3 и 3).Ведущий выбирает один из этих вариантов (после того, как дети их хорошо запомнят). Отгадавший должен назвать вариант из состава числа 6, который убрали.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Пять квадратов». Составление силуэтов по контурным образцам фигур с указанием составных фигурДидактическая игра «Пять квадратов». Составление силуэтов по контурным образцам фигур с указанием составных фигур Игра состоит из 12 плоских фигур. Все фигуры состоят из 5 равных квадратов (одинаково окрашенных с двух сторон). Цель: формирование у детей.

Дидактические игры для закрепления состава числа из двух меньших чиселДидактические игры для закрепления состава числа из двух меньших чисел Математическая игра «Полянка». Задачи: 1. Закрепить знания об образовании чисел в пределах 10. 2. Продолжать учить соотносить цифру с числом.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что изменилось?»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 14:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к конкурсу «Огород на подоконнике»
В нашем детском саду «Колокольчик» объявлен конкурс на лучший огород на подоконнике. Засучив рукава, мы с напарницей Глуходедовой Татьяной Николаевной и...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация)...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель . Продолжать знакомить детей с...
Совместное творчество педагога с детьми «Гнездо с птенцами» Мастер класс
Назначение поделки: пополнение экологического центра группы. Цель: оформление поделки на весеннюю тематику с использованием знакомых способов работы с...
Стенгазета «Все профессии нужны, все профессии важны!»
Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить...
С. Маршак-на все времена. Фотоотчет с районного конкурса стихов.
Сегодня , 24 марта, в нашей детской библиотеке прошел конкурс стихов С. Я. Маршака. В нем приняли участие 4 детских сада. Дети читали стихи индивидуально и...