Дидактическая игра «Что изменилось?»

Маргарита Клещикова
Дидактическая игра «Что изменилось?»

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Программные задачи:

продолжать закреплять представления о составе числа в пределах 10;

способствовать развитию сообразительности, внимания, памяти;

воспитывать усидчивость, настойчивость, желание думать, искать пути решения.

Содержание:

Закрепление представлений о составе из двух меньших чисел числа с детьми подготовительной группы можно провести в одном из вариантов дидактической игры "Что изменилось?".Игра проводится таким образом: перед детьми кладется карточка с числом 6. Вокруг этой карточки раскладываются варианты состава числа 6 (1 и 5; 2 и 4; 3 и 3).Ведущий выбирает один из этих вариантов (после того, как дети их хорошо запомнят). Отгадавший должен назвать вариант из состава числа 6, который убрали.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Пять квадратов». Составление силуэтов по контурным образцам фигур с указанием составных фигурДидактическая игра «Пять квадратов». Составление силуэтов по контурным образцам фигур с указанием составных фигур Игра состоит из 12 плоских фигур. Все фигуры состоят из 5 равных квадратов (одинаково окрашенных с двух сторон). Цель: формирование у детей.

Дидактические игры для закрепления состава числа из двух меньших чиселДидактические игры для закрепления состава числа из двух меньших чисел Математическая игра «Полянка». Задачи: 1. Закрепить знания об образовании чисел в пределах 10. 2. Продолжать учить соотносить цифру с числом.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что изменилось?»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 14:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Коврик-дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд с детьми...
Тема. «Коврик дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое...
«Воплоти свою мечту — сделай в группе красоту!» Поделки родителей на Новый год для...
" Недавно мама мне сказала, Что скоро -скоро Новый год, И по заснеженным сугробам На Ёлку Дед Мороз придёт! И жду его я с нетерпеньем, Ведь он везёт...
Фотоотчет о проведении мастер-класса с участием родителей «Изготовление бизиборда»
Мастер класс «Изготовление бизиборда» Цель данного мероприятия: привлечение родителей к сотрудничеству с дошкольным учреждением. Задачи: формировать...
Весёлые ладошки
Рисование с помощью ладошек- одно из любимых детских занятий. Оно не только дарит радость творчества, увлекает и удивляет, но и убеждает детей в том, что их...
Проект «Едим лук и чеснок — не болеем, а растем»
Автор: Алексеева Валентина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории Тема проекта: «Едим лук и чеснок – не болеем и растем» Тип проекта:...