Дидактическая игра «Что кому?»

Марина Ларионова
Дидактическая игра «Что кому?»

Цели:

1. Знакомить детей со старинной русской жизнью.

2. Найти пути повышения речевого развития, через дидактическую игру.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о жизни людей в стародавние времена.

2. Умение соотносить предметы к сказочным героям.

3. Продолжать развивать речь – рассуждение.

4. Активизировать и пополнять словарный запас.

Игровой материал:

1. Набор предметных картинок (предметы быта в Древней Руси).

2. 2 формата АЗ с наклеенными кармашками, по центру картинка с изображением на 1 формате – царь; на 2формате – Емеля.

Правила игры:

I 2 ребёнка выбирают по формату и по очереди подбирают предметные картинки к своему персонажу (объясняя почему) и вставляю кармашки.

II 2 ребёнка выбирают по формату и подбирают предметные картинки к своему персонажу кто быстрее. Побеждает тот ребёнок, кто быстрее подберёт картинки и объяснит свой выбор.

Низкий уровень: игра детей с активной помощью взрослого.

Средний уровень: игра детей с минимальной помощью.

Высокий уровень: самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

«Найди лишнюю чашку» — дидактическая игра«Найди лишнюю чашку» — дидактическая игра Часто,готовясь к занятиям,мы задумываемся о том, какую дидактическую игру изготовить для детей. Была у нас тематическая неделя - «Посуда».

Посиделки возле самовара.Посиделки возле самовара. Проводя с детьми различные досуги и развлечения, мы решили устроить " Посиделки возле самовара". Цель: познакомить с историей происхождения.

Библиотека изображений:
  • Животные
  • Домашние питомцы
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что кому?»
Опубликовано: 14 декабря 2012 в 22:48
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...