Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей 6–7 лет по лексической теме «Продукты питания»

Татьяна Гусева
Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей 6–7 лет по лексической теме «Продукты питания»

Дидактическая игра «Что лишнее рассчитана для детей 6 -7 лет

(подготовительная группа)

Актуальность: я считаю, что данное пособие актуально для развития у детей умения

объединять предметы по назначению и рассуждать.

Цель: развитие логического мышления, восприятия и внимания.

Задачи:

1. Закреплять умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения.

2. Закреплять умение строить ответ путем рассуждения.

1 слайд - Название игры

2 слайд - Пояснительная записка

3-6 слайды - Содержание дидактической игры

7 слайд - Задание «Варим компот»

Воспитатель показывает детям слайд, на котором изображены продукты питания, необходимые для приготовления компота.

На слайде-задании один предмет лишний. Детям предлагается внимательно посмотреть и определить, что нарисовано лишнее, объяснить почему. При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и открывается слайд-ответ.

8 слайд - Ответ на задание «Варим компот»

9 слайд - Задание «Варим суп»

На слайде изображены продукты питания, необходимые для

приготовления супа, один из продуктов лишний.

При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и

открывается слайд-ответ.

10 слайд - Ответ на задание «Варим суп»

11 слайд - Задание «Делаем салат»

На слайде изображены продукты питания, необходимые для

приготовления салата, один из продуктов лишний.

При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и

открывается слайд-ответ.

12 слайд - Ответ на задание «Делаем салат»

13 слайд - Задание «Печём блины»

На слайде изображены продукты питания, необходимые для

приготовления блинов, один из продуктов лишний.

При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и

открывается слайд-ответ.

14 слайд - Ответ на задание «Печём блины»

15 слайд - Задание «Печём торт»

На слайде изображены продукты питания, необходимые для

приготовления торта, один из продуктов лишний.

При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и

открывается слайд-ответ.

16 слайд - Ответ на задание «Печём торт»

17 слайд - Задание «Завариваем чай»

На слайде изображены продукты питания, необходимые для

приготовления чая, один из продуктов лишний.

При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и

открывается слайд-ответ.

18 слайд - Ответ на задание «Завариваем чай»

Прикреплённые файлы:

didakticheskaja-igra-chto-lishne_a140h.ppt | 8087,5 Кб | Скачан: 825
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему?» для детей 3–5 лет Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему?» разработана для детей 3-5 лет. Может быть использована, как часть занятия и как дидактическая.

Дидактическое пособие «Занимательная викторина»Дидактическое пособие «Занимательная викторина» Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми младшего возраста в дошкольном учреждении в образовательной области «Познание».

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей 6–7 лет по лексической теме «Продукты питания»
Опубликовано: 3 сентября 2013 в 16:45
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...