Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей 6–7 лет по лексической теме «Продукты питания»

Татьяна Гусева
Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей 6–7 лет по лексической теме «Продукты питания»

Дидактическая игра «Что лишнее рассчитана для детей 6 -7 лет

(подготовительная группа)

Актуальность: я считаю, что данное пособие актуально для развития у детей умения

объединять предметы по назначению и рассуждать.

Цель: развитие логического мышления, восприятия и внимания.

Задачи:

1. Закреплять умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения.

2. Закреплять умение строить ответ путем рассуждения.

1 слайд - Название игры

2 слайд - Пояснительная записка

3-6 слайды - Содержание дидактической игры

7 слайд - Задание «Варим компот»

Воспитатель показывает детям слайд, на котором изображены продукты питания, необходимые для приготовления компота.

На слайде-задании один предмет лишний. Детям предлагается внимательно посмотреть и определить, что нарисовано лишнее, объяснить почему. При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и открывается слайд-ответ.

8 слайд - Ответ на задание «Варим компот»

9 слайд - Задание «Варим суп»

На слайде изображены продукты питания, необходимые для

приготовления супа, один из продуктов лишний.

При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и

открывается слайд-ответ.

10 слайд - Ответ на задание «Варим суп»

11 слайд - Задание «Делаем салат»

На слайде изображены продукты питания, необходимые для

приготовления салата, один из продуктов лишний.

При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и

открывается слайд-ответ.

12 слайд - Ответ на задание «Делаем салат»

13 слайд - Задание «Печём блины»

На слайде изображены продукты питания, необходимые для

приготовления блинов, один из продуктов лишний.

При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и

открывается слайд-ответ.

14 слайд - Ответ на задание «Печём блины»

15 слайд - Задание «Печём торт»

На слайде изображены продукты питания, необходимые для

приготовления торта, один из продуктов лишний.

При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и

открывается слайд-ответ.

16 слайд - Ответ на задание «Печём торт»

17 слайд - Задание «Завариваем чай»

На слайде изображены продукты питания, необходимые для

приготовления чая, один из продуктов лишний.

При правильном ответе ненужный продукт питания исчезает и

открывается слайд-ответ.

18 слайд - Ответ на задание «Завариваем чай»

Прикреплённые файлы:

didakticheskaja-igra-chto-lishne_a140h.ppt | 8087,5 Кб | Скачан: 785
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему?» для детей 3–5 лет Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему?» разработана для детей 3-5 лет. Может быть использована, как часть занятия и как дидактическая.

Дидактическое пособие «Занимательная викторина»Дидактическое пособие «Занимательная викторина» Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми младшего возраста в дошкольном учреждении в образовательной области «Познание».

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Математика
  • Транспорт
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей 6–7 лет по лексической теме «Продукты питания»
Опубликовано: 3 сентября 2013 в 16:45
+18
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...