Дидактическая игра «Что ты достал?»

Юлия Ахмадеева
Дидактическая игра «Что ты достал?»

Цель: научить ребенка видеть предмет и его качества, активизировать словарь и развивать связную речь.

Используемый материал: коробочка с муляжами фруктов и овощей. Но можно использовать любую тематику игрушек.

Ход занятия: Педагог приносит коробочку с игрушками, высыпает его содержимое на стол, предлагает детям хорошенько рассмотреть и складывает их обратно в коробку.

Воспитатель: я буду приглашать вас по очереди, и каждый будет доставать игрушку и рассказывать о ней: как она называется, какого цвета, вкусовые качества, форма, где растет. Затем рассказывает о какой – нибудь игрушке, например: «Это яблоко, это фрукт, красного цвета, растет на яблоне, оно сладкое и круглое.»

Воспитатель задает детям вопросы и вовлекает их в беседу. Ребенок, вынувший морковку, показывает его детям и начинает свой рассказ. Нужно обеспечить такое количество муляжей, что бы досталось каждому ребенку. Игру следует вести в живом, веселом темпе. Вопросы воспитателя не должны носить характер выспрашивания, утомительный для детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по автоматизации произношения звуков с детьми старшей группы «Чудо-дерево».Дидактическая игра по автоматизации произношения звуков с детьми старшей группы «Чудо-дерево». Игра представляет собой панно с изображением сказочного дерева, на котором с помощью липучек прикреплены изображения листьев, фруктов и.

Календарно-тематическое планирование кружка «Природа и фантазия» ЧАСТЬ 2. Календарно- тематическое планирование ОКТЯБРЬ 1. Знакомство детей с кружком «природа и фантазия»;с природными материалами; дополнительными.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что ты достал?»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 15:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» ( фотоотчёт. Часть вторая. Проект длился с 15 марта по 12 апреля. В группе были...
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...