Дидактическая игра «Что ты достал?»

Юлия Ахмадеева
Дидактическая игра «Что ты достал?»

Цель: научить ребенка видеть предмет и его качества, активизировать словарь и развивать связную речь.

Используемый материал: коробочка с муляжами фруктов и овощей. Но можно использовать любую тематику игрушек.

Ход занятия: Педагог приносит коробочку с игрушками, высыпает его содержимое на стол, предлагает детям хорошенько рассмотреть и складывает их обратно в коробку.

Воспитатель: я буду приглашать вас по очереди, и каждый будет доставать игрушку и рассказывать о ней: как она называется, какого цвета, вкусовые качества, форма, где растет. Затем рассказывает о какой – нибудь игрушке, например: «Это яблоко, это фрукт, красного цвета, растет на яблоне, оно сладкое и круглое.»

Воспитатель задает детям вопросы и вовлекает их в беседу. Ребенок, вынувший морковку, показывает его детям и начинает свой рассказ. Нужно обеспечить такое количество муляжей, что бы досталось каждому ребенку. Игру следует вести в живом, веселом темпе. Вопросы воспитателя не должны носить характер выспрашивания, утомительный для детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по автоматизации произношения звуков с детьми старшей группы «Чудо-дерево».Дидактическая игра по автоматизации произношения звуков с детьми старшей группы «Чудо-дерево». Игра представляет собой панно с изображением сказочного дерева, на котором с помощью липучек прикреплены изображения листьев, фруктов и.

Календарно-тематическое планирование кружка «Природа и фантазия» ЧАСТЬ 2. Календарно- тематическое планирование ОКТЯБРЬ 1. Знакомство детей с кружком «природа и фантазия»;с природными материалами; дополнительными.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • ПДД
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что ты достал?»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 15:10
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Сюжетно-ролевая игра
Дорогие коллеги, я вновь хочу рассказать об очередном мероприятии, прошедшем в нашем комплексе. Это был смотр-конкурс атрибутов к сюжетно-ролевой игре. Мы...