Дидактическая игра «Что ты достал?»

Юлия Ахмадеева
Дидактическая игра «Что ты достал?»

Цель: научить ребенка видеть предмет и его качества, активизировать словарь и развивать связную речь.

Используемый материал: коробочка с муляжами фруктов и овощей. Но можно использовать любую тематику игрушек.

Ход занятия: Педагог приносит коробочку с игрушками, высыпает его содержимое на стол, предлагает детям хорошенько рассмотреть и складывает их обратно в коробку.

Воспитатель: я буду приглашать вас по очереди, и каждый будет доставать игрушку и рассказывать о ней: как она называется, какого цвета, вкусовые качества, форма, где растет. Затем рассказывает о какой – нибудь игрушке, например: «Это яблоко, это фрукт, красного цвета, растет на яблоне, оно сладкое и круглое.»

Воспитатель задает детям вопросы и вовлекает их в беседу. Ребенок, вынувший морковку, показывает его детям и начинает свой рассказ. Нужно обеспечить такое количество муляжей, что бы досталось каждому ребенку. Игру следует вести в живом, веселом темпе. Вопросы воспитателя не должны носить характер выспрашивания, утомительный для детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по автоматизации произношения звуков с детьми старшей группы «Чудо-дерево».Дидактическая игра по автоматизации произношения звуков с детьми старшей группы «Чудо-дерево». Игра представляет собой панно с изображением сказочного дерева, на котором с помощью липучек прикреплены изображения листьев, фруктов и.

Календарно-тематическое планирование кружка «Природа и фантазия» ЧАСТЬ 2. Календарно- тематическое планирование ОКТЯБРЬ 1. Знакомство детей с кружком «природа и фантазия»;с природными материалами; дополнительными.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что ты достал?»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 15:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Гриб «Мухомор» в технике оригами.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель:...
Заседание клуба для родителей «Всегда ли мы понимаем друг друга?»
Заседание Клуба для родителей Тема: «Всегда ли мы понимаем друг друга» Цель занятия : гармонизация детско-родительских отношений, эмоциональное...
Фотоотчет об участии в экологическом квест-фестивале «Я — землянин»
2017 учебный год, в группе "Непоседы" начался активно. Участие в различных конкурсах, олимпиадах, интернет-конкурсах, семинарах. Одним из самых интересных...
«Ёжик». Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет
" Ёжик" Аппликация шерстяными нитками с элементами рисования для детей трёх лет. В интернете посмотрела видео "Занимаемся с ребёнком дома" и решила сделать...