Дидактическая игра «Чудесный кубик» для развития моторики пальцев рук

гульсия низаметдинова
Дидактическая игра «Чудесный кубик» для развития моторики пальцев рук

Дидактическая игра «Чудесный кубик» для развития моторики пальцев рук

Цель игры:воспитание познавательного интереса,усидчивости;формирование умения обследовать предмет,выделяя цвет;развитие мелкой моторики,зрительного восприятия,внимания,памяти. связной речи;закрепление знаний о цвете. Материалы:картонная коробочка,горловины от пластиковых бутылок(5 штук,5 крышечек к ним разных цветов (красный. желтый. зеленый,синий,оранжевый,самоклеющаяся бумага 5 цветов,скотч. Ход игры:-Посмотрите,что за чудо-кубик я вам принесла!Что нарисовано на нем?Да,цветочки,и все они разного цвета. Какого цвета этот цветок,а этот,а этот?У каждого цветочка есть серединка. Найди для каждого цветочка серединку такого же цвета.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Осень
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чудесный кубик» для развития моторики пальцев рук
Опубликовано: 4 декабря 2013 в 12:49
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Лэпбук «Учим цвета»
В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых...
Как мы праздновали масленицу с подготовительной группой.
Что такое масленица. Масленица – это древний славянский праздник, сохранившийся до наших дней. Это праздник с играми, песнями, хороводами и обильным...
Мастер-класс «Кукла Масленица»
Авторская работа – СМИРНОВОЙ Натальи Михайловны, воспитателя высшей квалификационной категории, МБДОУ детский сад № 4, г. Кинешма. Есть такой очень...
«Лыжня России — 2017»
"Лыжня России - 2017" 12 февраля 2017 года в городе Каменск-Уральском прошло ежегодное городское спортивное мероприятие "Лыжня России". Дети, родители...
НОД «Опыты с водой — 3».
Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений. В опытах...