Дидактическая игра по ПДД «Чудесный мешочек»

Сальникова Мария
Дидактическая игра по ПДД «Чудесный мешочек»

Для детей 5-6 лет

Цель:

1. Закреплять у детей название терминов, используемых на занятиях ПДД (проезжая часть, светофор, знак, регулировщик, перекресток, пешеходный переход, зебра, тротуар и др.);

2. Учить называть части автомобиля, подбирая их на определенную букву алфавита;

3. Развивать словарный запас, речевую активность, мелкую моторику;

4. Воспитывать внимание, умения пользоваться ранее полученными знаниями.

Ход игры:

Дети по очереди нащупывают в мешочке букву, отгадывают ее на ощупь, достают из мешочка. Затем дети называют на попавшуюся букву знакомые термины по ПДД, части автомобиля, марки автомобилей, названия транспортных средств,. За каждый правильный ответ дается зеленый кружок, выигрывает тот, кто наберет больше кружков.

Приложение.

А – автомобиль, автобус, аккумулятор, автомобилист, автомагистраль, авария, автосалон, аптечка, автострада.

Б – бампер, болт, багажник, бензин, бардачок, бак, бачок, брелок.

В – винт, водитель, вода, вездеход, вал, вентилятор, внедорожник, выхлоп.

Г - газ, габарит, гайка, гараж, генератор.

Д – двери, днище, двигатель, датчик, деталь, дизель, дистанция, дорога, ДПС, ДТП.

Ж – железо, жезл, железнодорожный переезд, жидкость, жизнь.

З – знак, зебра, зажигание, звукоизоляция.

И – индикатор, износ.

К – кабина, камера, карбюратор, колесо, кузов, купе, ключ, компьютер, крыша, коврики, карман, колпачки, кресло.

Л – лампа, линия.

М – машина, мощность, мотор, марка, «мерседес», метро.

Н – насос, незамерзайка.

О – обшивка, остановка, обгон, отбойник.

П – пешеходный переход, проезжая часть, панель, пассажир, перекресток, педаль, пешеход, подшипник, прицеп, поворот, полка, печка, права, прибор.

Р – руль, реле, ручка, резина, ремень, радиатор, рама, регулировщик, ремонт, рессора.

С – светофор, свечи, седан, сигнализация, спидометр, стартер, стоп-сигнал, сиденье, стекло скорость, стоянка.

Т – такси, трамвай, троллейбус, тормоз, тротуар, труба.

Ф – фара, фура, форсунка.

Х – ходовая.

Ц – цилиндр, цистерна.

Ч – чехол.

Ш – шипы, штраф, шасси, шины, шоссе.

Щ – щетка.

Э – электротранспорт. электромобиль, электроника.

Я – «ягуар».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чудесный мешочек лисички-сестрички» НОД по развитию речи для детей младшей группы «Чудесный мешочек лисички-сестрички» Цель: активизация и развитие речи детей. Задачи: Образовательные:.

Дидактическая игра для развития тактильного восприятия «Волшебный мешочек»Дидактическая игра для развития тактильного восприятия «Волшебный мешочек» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию очень интересную игру на сенсорное развитие детей дошкольного возраста. Данная игра развивает.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД Мной разработана дидактическая игра по знаниям правил дорожного движения. Ее можно использовать для детей старших и подготовительных групп.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Чудесный мешочек» Программные задачи: продолжать знакомить детей с овощами и признаками (цвет, размер, форма). Учить детей вести диалог по ходу игры о названии.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек» Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям «Социально – коммуникативное развитие» • Формировать навыки общения и.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: учить описывать игрушку распространенными предложениями, использовать прилагательные сравнительной степени, существительные в родительном.

Конспект занятия по ФЭМП «Я — чудесный мешочек, всем ребятам я дружочек» (вторая младшая группа) Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Я – чудесный мешочек, всем ребятам.

Автор публикации:
Дидактическая игра по ПДД «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 12:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней...
Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных дел у...
Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в воспитании детей»
Консультация для родителей «Роль театральной деятельности в воспитании детей» С древних времён различные формы театрального действа служили самым...
Лэпбук «Птицы»
Предлагаю вашему вниманию Лэпбук "Птицы" Цель: Закрепить и обобщить знания детей о птицах, особенностях строения и жизни. Задачи: 1. Формирование у детей...
Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Смешариков» в средней группе
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с друг другом. ( Слайд «Доброе утро») Кричите там, где это нужно, Кричите громко, дружно, дружно слово Привет!...
Логопедическая ритмика как форма организации здоровьесберегающей работы
С каждым годом, по наблюдениям специалистов, растет количество детей с различными патологиями и особенно речевыми нарушениями ( ФНР, ФФНР, ОНР, моторная...