Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы).

Светлана Москалёва
Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы).

Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы).

Цели:

-закреплять знания, умения и навыки различать по форме, цвету; умения определять схожесть или различие по цветовой гамме;

-формировать и закреплять знания о названии цветов : ромашка, одуванчик, василек;

-развивать мышление, речь, внимание, память; умения объяснять причину выбора того или иного цветка при подведении итогов игры;

-прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.

Применение:

Игру можно использовать самостоятельно, то есть не во время ОД. Пригласить троих детей сесть за стол, на котором разложены предварительно «цветы». Напротив каждого ребенка поставить «корзиночки» с одним цветочком (одуванчик, ромашка, василек) и попросить детей собрать с «полянки» все цветы в свои корзиночки, но только схожие с тем, который лежит в их корзине.

После того, как все цветы будут со стола собраны, подводится итог, сравниваются цветы, делается вывод- в тех ли корзиночках лежит тот или иной цветок.

Кроме того, игру можно использовать во время ОД. Например, при ФЦКМ - изучение и закрепление знаний о природе, о растительном мире. Когда повторяем цвета, формируем навыки счета, закрепляем понятия «большой», «маленький»- ФЭМП. Рисование может быть более интересным, если перед ОД настроить детей на позитив, мотивируя тем, что пойдем на «волшебную полянку».

Еще использую игру во время динамической паузы - придумываю движения для каждого цветка : ромашка - кружимся, василек - хлопаем в ладоши, одуванчик - дуем или прыгаем на месте. Дети после нескольких повторов запоминают все движения, их это увлекает. Все зависит от нашей фантазии и возможностей. Можно со временем увеличивать количество цветочков.

Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы).
Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике для детей с ОНР, ЗПР «Цветочная полянка»Дидактическая игра по математике для детей с ОНР, ЗПР «Цветочная полянка» Здравствуйте коллеги! Все мы знаем что процесс обучения детей не прост. А с учетом, что я работаю с детьми с ОНР, ЗПР и т. д. могу сказать.

Дидактическая игра «Цветочная полянка»Дидактическая игра «Цветочная полянка» Для развития у детей воображения, формирования зрительно- моторной координации на основе действия с предметами было изготовлено дидактическое.

Дидактическая игра «Цветочная полянка»Дидактическая игра «Цветочная полянка» Дидактическая игра: «Цветочная полянка» Вариант игры №1. Цель: Закреплять умение группировать предметы по цветам, закрепление счёта, упражнять.

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Волшебная полянка»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Волшебная полянка» Уважаемые педагоги! Предлагаю Вашему вниманию игру по сенсорике для детей раннего возраста «Волшебная полянка». Задачи: 1. Развитие мелкой.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики руки и различения основных цветов «Веселая полянка» для детей 2–3 летДидактическая игра для развития мелкой моторики руки и различения основных цветов «Веселая полянка» для детей 2–3 лет Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков. К сожалению, немногие родители знают, зачем вообще развивать.

Дидактическая игра «Полянка с цветами»Дидактическая игра «Полянка с цветами» Здравствуйте, коллеги! Я работаю на разновозрастной группе. Это дети от 2 до 4 лет. В этом возрасте формируются сенсорные эталоны: цвет (желтый,.

Дидактическая игра «Веселая полянка»Дидактическая игра «Веселая полянка» Я работаю в 1 младшей группе воспитателем. Цель моей профессиональной деятельности – подобрать систему дидактических игр, позволяющую эффективно.

Дидактическая игра «Волшебная полянка»Дидактическая игра «Волшебная полянка» Основной целью своей работы «Удивительное дерево» я определила сенсорное развитие младших дошкольников. Но с помощью этих игр можно решать.

Дидактическая игра «Волшебная полянка» для детей 3–6 летДидактическая игра «Волшебная полянка» для детей 3–6 лет Цель:формировать умение правильно употреблять и дифференцировать предлоги, развивать связную речь детей; совершенствовать умение ориентироваться.

Многофункциональная дидактическая игра «Сказочная полянка»Многофункциональная дидактическая игра «Сказочная полянка» Авторы Редькина Татьяна Ивановна и Макушина Татьяна Николаевна. Представляем многофункциональное дидактическое панно "Сказочная полянка".

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Весна
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы).
Опубликовано: 10 мая 2016 в 13:36
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями.
Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями. Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Как говорил В. А....
Аппликации из салфеток «Сакура», «Яблоня цветёт»
Аппликации из салфеток «Сакура», «Яблоня цветёт» Уважаемые коллеги и гости моей странички, хочу предложить вашему вниманию наши весенние аппликации из...
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности...
Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности ( ПИД МиСР) Вторая младшая группа Воспитатель: Чувашова Е. С. МДОУ д/с...
«Майский праздник — День Победы отмечает вся страна!»
Ход мероприятия Ведущая: Дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить большой праздник нашей страны - День Победы! Это светлый,...
Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть-нужно со спортом дружить!» (средняя...
Дорогие Маамовцы, вот и подошел к концу еще один учебный год! Мы очень рады не только тому , что наступило долгожданное ЛЕТО, но еще и тому, что стали...