Лучший педагог года

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем кукле Оле» на тему «Полезные и вредные продукты»

Оксана Дементьева
Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем кукле Оле» на тему «Полезные и вредные продукты»

Дидактическая игра с детьми 2 младшей группы «Поможем кукле Оле»

Цель: Формирование у детей основ культуры здорового образа жизни и представления детей о вредных и полезных продуктах. выявлять имеющиеся у детей знания, подвести их к понятию того, почему важно ухаживать за зубами.

Задачи:

Образовательные: - расширять представления детей о вредной и

полезной еде, и е необходимости для жизнедеятельности организма

Публикация «Конспект игрового занятия для второй младшей группы „Поможем кукле Оле“ на тему „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах

человека, формировать представление о правильном питании, познакомить

с понятиями: «полезные продукты», «вредные

продукты».

Развивающие: - развивать умения выбирать продукты питания, полезные

для здоровья.

Воспитательные: - воспитывать интерес к своему организму, желание

заботиться о сво м здоровье, воспитывать положительное отношение

к полезным и отрицательное отношение к вредным продуктам питания,

воспитывать культуру питания, ответственного отношения к своему

здоровью и здоровью окружающих.

Предварительная работа: рассматривание изображений продуктов

питания; беседа на тему : «Какая еда полезна» • пропаганда ЗОЖ;

Материал:

Кукла, иллюстрации веселого и грустного зубика, картинки здоровой и вредной еды, зубные щетки на каждого ребенка, картинки грязных зубиков на каждого ребенка.

Ход беседы.

Дети сидят полукругом на стульчиках. Дети слышат плач девочки.

В: Ой ребята я слышу кто то плачет, пойду посмотрю. Заходит плачущая кукла Оля.

В: - Ребята к нам пришла кукла Оля, но она почему то плачет, и щечка у нее перевязана. Давайте узнаем что у нее случилось.

В- Здравствуй Оля что случилось у тебя?

К: Здравствуйте ребята у меня очень болят зубки и животик.

В: А ты зубки чистишь Оля?

К: Нет

В: А что ты кушала Оля?

К: Я вчера сьела целую коробку конфет.

В: Так вот почему у тебя болят зубки и животик.

В: Ребята давайте поможем кукле Оли? Поможем?

В: Оставайся Оля с нами и мы вместе с вами разберемся, какая еда полезная, а какая вредная и подскажем Оли, нужно ли чистить зубки и зачем.

В: Ребята а для чего нам нужна еда?

Д- Чтобы расти, быть сильным и здоровым. Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы.

В - Как вы думаете еда нужна чтобы расти?

Д- чтобы быть сильными и здоровыми?

В - А вся ли еда полезна для нашего здоровья?

Д- Нет, не вся еда полезна для здоровья.

В - Да вы правы. Тогда скажите, какие полезные продукты вы знаете?

Д- Овощи, фрукты, каша.

В - Вот сколько много полезных продуктов я назвала. А теперь подумайте, конфеты, шоколадки, чипсы, газированная вода это полезные продукты?

Д - Нет, это вредные продукты.

В - Да, ребята, эти продукты вредны для здоровья. Если много их есть можно заболеть, как Оля.

В - Теперь, давайте поиграем. К нам в гости пришли 2 зубика, один зубик какой ребята? (веселый) Почему?

- а второй? (грустный) Почему?

- Давайте к веселому зубику мы выберем полезную еду, а к грустному зубику вредную еду.

- Посмотрите ребята и Оля что это? Конфеты. Это вредная еда или полезная? К какому зубику мы поставим?

_ А вот тарелочка каши, это полезная или вредная еда? К какому зубику мы поставим картинку?

И так с каждой картинкой.

- Вот Оля ты запомнила какая еда вредная а какая полезная?

К: Да ребята спасибо

- Можно ли съедать целую коробку конфет за раз? Нет

В: А для чего ребята мы чистим зубки? Правильно мы чистим наши зубки, мы делаем это для того, чтобы они у нас были здоровые и не болели.

Когда мы чистим зубки? (Утром и вечером)

А вы умеете чистить зубки?

А сейчас ребята давайте научим куклу Олю чистить зубки. И пусть Оля тоже зубки почистит. Посмотрите что сдесь у нас есть? грязные зубки и щетки. Берем зубные щетки и очищаем зубики от грязи чтобы не поселились микробы в зубках Оли. И Оли почистим.

К: Ой ребята спасибо вам у меня больше не болят зубки и животик, теперь я буду их чистить каждый день и кушать только полезную еду.

В - Молодцы, ребята, теперь Оля и мы узнали, что нужно каждый день утром и вечером чистить зубки, чтобы не появились микробы на зубках, узнали какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие наоборот вредные.

Автор публикации:
Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем кукле Оле» на тему «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 21:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД