Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».

Ольга Берсенёва
Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».

Хочу предложить игру, которая поможет автоматизировать поставленный звук (в данном случае звук [Л], можно сделать и для других звуков, будет способствовать развитию фонематического слуха и закреплению навыков звукового и слогового анализа.

Цель: автоматизация звука [Л] в словах;

умение определять место звука в слове; подбирать слова со звуком [Л]; выделять гласные звуки из слова; выделять первый звук в слове; делить слова на слоги.

Материал: куб, фишки, поле с картинками, наклеенных на разноцветные круги, в названии которых есть звук [Л].

Ход игры. Количество игроков играющих в игру 1 – 4. Игроки по очереди бросают кубик. Сколько выпадает точек на грани куба, столько делают шагов, проговаривая чётко каждое слово. Если попадают на желтый круг - определяют место звука в слове. Если попадают на голубой круг - определяют количество слогов в слове. Если останавливаются на зелёном - называют гласные звуки в слове. На сиреневом - определяют первый звук в слове. На синем – подбирают слово со звуком [Л]. Выполнив задание фишка остаётся на данном слове, если не справились с заданием, возвращается назад. Побеждает тот, кто первый доходит до конца дорожки.

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».
Публикации по теме:

Дидактическая кукла Говоруша.Дидактическая кукла Говоруша. Дидактическая кукла «ГОВОРУША» Цель: развитие интереса к логопедическим занятиям, обучению грамоте. Применение: используется при постановке.

Проект «Формирование фонематического восприятия у детей»Проект «Формирование фонематического восприятия у детей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название «Формирование фонематического восприятия у детей». Автор проекта: Мацупа Галина Григорьевна Продолжительность.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Дикие животные
  • ПДД
Автор публикации:
Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».
Опубликовано: 13 июня 2013 в 08:15
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тезисы выступления «Метод проекта как эффективное средство развития творческих...
Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся,...
Чашечка цветочного настроения (мастер-класс)
Всем доброго дня и хорошего настроения. Наверное многие прочли вчерашний пост Оксаны Теликовой. Ну и раз моя чашка с цветочным настроением успешно...
Выпускной в детском саду. Оформление группы и зала
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами тем, как мы готовились к выпускному и оформили группу, фойе и сам музыкальный зал. Тема...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности (для аттестации на...
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад комбинированной...