Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»

Марина Михайлова
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»

Данное пособие я придумала и изготовила к открытому занятию по развитию речи. Цель пособия:

-упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных при назывании частей тела знакомых животных.

-научить анализировать изображение фантастического животного, определять и называть из каких частей оно состоит.

- развивать аналитическое мышление, воображение, чувство юмора.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»

Пособие состоит из письма художника Кисточкина и его рисунков.

Воспитатель читает письмо от художника Кисточкина: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам художник Кисточкин. Я очень люблю рисовать, особенно животных. А еще я люблю путешествовать. Сейчас я нахожусь на необитаемом острове посреди Тихого океана. Здесь очень красиво! Но самое интересное, что я здесь встретил очень необычных животных. Я даже не знаю как они называются. Высылаю вам мои рисунки и прошу вас помочь мне придумать названия для них. Заранее благодарю вас за помощь.»

Дети рассматривают рисунки художника и называют с помощью притяжательных прилагательных части тела фантастических животных,

и пидумывают название этому животному (например"жирафокоз")

Чья голова?

-Чье туловище?

-Чьи лапы?

Рисунки художника, как вы видите,состоят из пособия"Дикие и домашние животные" и нарисованных и вырезанных из картона частей тела различных животных.

Дети вместе с воспитателем выбирают самые интересные названия, записывают их и отправляют художнику.

2 вариант игры.

Дети отправляются в гости к художнику Кисточкину на таинственный остров загадок,где они должны выяснить в какой среде обитают все эти животные, чем они питаются,могут ли они жить рядом с человеком,какие из них могут быть опасны для человека и почему?

-Может ли свинорыб жить на берегу острова7

-Чем питается коровослон?

-Могут ли жить рядом зеброкоз и козожираф?

3 вариант игры.

Дети самостоятельно придумывают и составляют новых животных (пособие трансформируется, выбирают и зарисовываю для них среду их обитания,подбирают пищу и. т. п.

Это пособие учит детей не только фантазировать,но и вызывает интерес к новым открытиям, к познанию мира природы.

Публикации по теме:

Пособие для ознакомления детей с понятием «Сутки».Пособие для ознакомления детей с понятием «Сутки». Пособие для ознакомления детей с понятием "сутки". Наступил новый год, закончился старый. Что же можно сделать из старого ненужного календаря?.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»
Опубликовано: 11 января 2014 в 17:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...