Лучший педагог года

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?» (8 фото)

Марина Михайлова
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»

Данное пособие я придумала и изготовила к открытому занятию по развитию речи. Цель пособия:

-упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных при назывании частей тела знакомых животных.

-научить анализировать изображение фантастического животного, определять и называть из каких частей оно состоит.

- развивать аналитическое мышление, воображение, чувство юмора.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»

Пособие состоит из письма художника Кисточкина и его рисунков.

Публикация «Дидактическая игра для детей 5–7 лет „Что за зверь?“» размещена в разделах

Воспитатель читает письмо от художника Кисточкина: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам художник Кисточкин. Я очень люблю рисовать, особенно животных. А еще я люблю путешествовать. Сейчас я нахожусь на необитаемом острове посреди Тихого океана. Здесь очень красиво! Но самое интересное, что я здесь встретил очень необычных животных. Я даже не знаю как они называются. Высылаю вам мои рисунки и прошу вас помочь мне придумать названия для них. Заранее благодарю вас за помощь.»

Дети рассматривают рисунки художника и называют с помощью притяжательных прилагательных части тела фантастических животных,

и пидумывают название этому животному (например"жирафокоз")

Чья голова?

-Чье туловище?

-Чьи лапы?

Фото «Что за зверь?»
Дидактическая игра для детей 5–7 лет - фото
Фото №1 Данное пособие я придумала и изготовила к открытому занятию по развитию речи Фото №2 Цель пособия упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных при назывании частей тела знакомых животных Фото №3 научить анализировать изображение фантастического животного определять и называть из каких частей оно состоит Фото №4 развивать аналитическое мышление воображение чувство юмора Фото №5 Пособие состоит из письма художника Кисточкина и его рисунков

Рисунки художника, как вы видите,состоят из пособия"Дикие и домашние животные" и нарисованных и вырезанных из картона частей тела различных животных.

Дети вместе с воспитателем выбирают самые интересные названия, записывают их и отправляют художнику.

2 вариант игры.

Дети отправляются в гости к художнику Кисточкину на таинственный остров загадок,где они должны выяснить в какой среде обитают все эти животные, чем они питаются,могут ли они жить рядом с человеком,какие из них могут быть опасны для человека и почему?

-Может ли свинорыб жить на берегу острова7

-Чем питается коровослон?

-Могут ли жить рядом зеброкоз и козожираф?

3 вариант игры.

Дети самостоятельно придумывают и составляют новых животных (пособие трансформируется, выбирают и зарисовываю для них среду их обитания,подбирают пищу и. т. п.

Это пособие учит детей не только фантазировать,но и вызывает интерес к новым открытиям, к познанию мира природы.

Публикации по теме:

Пособие для ознакомления детей с понятием «Сутки».Пособие для ознакомления детей с понятием «Сутки». Пособие для ознакомления детей с понятием "сутки". Наступил новый год, закончился старый. Что же можно сделать из старого ненужного календаря?.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»
Опубликовано: 11 января 2014 в 17:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД