Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»

Марина Михайлова
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»

Данное пособие я придумала и изготовила к открытому занятию по развитию речи. Цель пособия:

-упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных при назывании частей тела знакомых животных.

-научить анализировать изображение фантастического животного, определять и называть из каких частей оно состоит.

- развивать аналитическое мышление, воображение, чувство юмора.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»

Пособие состоит из письма художника Кисточкина и его рисунков.

Воспитатель читает письмо от художника Кисточкина: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам художник Кисточкин. Я очень люблю рисовать, особенно животных. А еще я люблю путешествовать. Сейчас я нахожусь на необитаемом острове посреди Тихого океана. Здесь очень красиво! Но самое интересное, что я здесь встретил очень необычных животных. Я даже не знаю как они называются. Высылаю вам мои рисунки и прошу вас помочь мне придумать названия для них. Заранее благодарю вас за помощь.»

Дети рассматривают рисунки художника и называют с помощью притяжательных прилагательных части тела фантастических животных,

и пидумывают название этому животному (например"жирафокоз")

Чья голова?

-Чье туловище?

-Чьи лапы?

Рисунки художника, как вы видите,состоят из пособия"Дикие и домашние животные" и нарисованных и вырезанных из картона частей тела различных животных.

Дети вместе с воспитателем выбирают самые интересные названия, записывают их и отправляют художнику.

2 вариант игры.

Дети отправляются в гости к художнику Кисточкину на таинственный остров загадок,где они должны выяснить в какой среде обитают все эти животные, чем они питаются,могут ли они жить рядом с человеком,какие из них могут быть опасны для человека и почему?

-Может ли свинорыб жить на берегу острова7

-Чем питается коровослон?

-Могут ли жить рядом зеброкоз и козожираф?

3 вариант игры.

Дети самостоятельно придумывают и составляют новых животных (пособие трансформируется, выбирают и зарисовываю для них среду их обитания,подбирают пищу и. т. п.

Это пособие учит детей не только фантазировать,но и вызывает интерес к новым открытиям, к познанию мира природы.

Публикации по теме:

Пособие для ознакомления детей с понятием «Сутки».Пособие для ознакомления детей с понятием «Сутки». Пособие для ознакомления детей с понятием "сутки". Наступил новый год, закончился старый. Что же можно сделать из старого ненужного календаря?.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»
Опубликовано: 11 января 2014 в 17:35
+14
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...