Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»

Марина Михайлова
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»

Данное пособие я придумала и изготовила к открытому занятию по развитию речи. Цель пособия:

-упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных при назывании частей тела знакомых животных.

-научить анализировать изображение фантастического животного, определять и называть из каких частей оно состоит.

- развивать аналитическое мышление, воображение, чувство юмора.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»

Пособие состоит из письма художника Кисточкина и его рисунков.

Воспитатель читает письмо от художника Кисточкина: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам художник Кисточкин. Я очень люблю рисовать, особенно животных. А еще я люблю путешествовать. Сейчас я нахожусь на необитаемом острове посреди Тихого океана. Здесь очень красиво! Но самое интересное, что я здесь встретил очень необычных животных. Я даже не знаю как они называются. Высылаю вам мои рисунки и прошу вас помочь мне придумать названия для них. Заранее благодарю вас за помощь.»

Дети рассматривают рисунки художника и называют с помощью притяжательных прилагательных части тела фантастических животных,

и пидумывают название этому животному (например"жирафокоз")

Чья голова?

-Чье туловище?

-Чьи лапы?

Рисунки художника, как вы видите,состоят из пособия"Дикие и домашние животные" и нарисованных и вырезанных из картона частей тела различных животных.

Дети вместе с воспитателем выбирают самые интересные названия, записывают их и отправляют художнику.

2 вариант игры.

Дети отправляются в гости к художнику Кисточкину на таинственный остров загадок,где они должны выяснить в какой среде обитают все эти животные, чем они питаются,могут ли они жить рядом с человеком,какие из них могут быть опасны для человека и почему?

-Может ли свинорыб жить на берегу острова7

-Чем питается коровослон?

-Могут ли жить рядом зеброкоз и козожираф?

3 вариант игры.

Дети самостоятельно придумывают и составляют новых животных (пособие трансформируется, выбирают и зарисовываю для них среду их обитания,подбирают пищу и. т. п.

Это пособие учит детей не только фантазировать,но и вызывает интерес к новым открытиям, к познанию мира природы.

Публикации по теме:

Пособие для ознакомления детей с понятием «Сутки».Пособие для ознакомления детей с понятием «Сутки». Пособие для ознакомления детей с понятием "сутки". Наступил новый год, закончился старый. Что же можно сделать из старого ненужного календаря?.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ералаш» Цель: закрепить и активизировать в речи детей словарь по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Обучающие: • Уточнить и закрепить знания.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что за зверь?»
Опубликовано: 11 января 2014 в 17:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических...
Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Космическая математика» Вид детской деятельности:...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка»
Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» ( лучи солнца. Развивать творческое воображение,...
Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка».
Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. "Мама – самое уважаемое, что ни...
Фотоотчёт семинара «Пути и средства формирования у дошкольников качеств, необходимых...
24 апреля в МБДОУ Д/С №17 состоялся семинар по закрытию муниципальной инновационной площадки по теме «Пути и средства формирования у дошкольников качеств,...
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику спасти весну»
Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста по ФЭМП с использованием игровой технологии «Поможем Лунтику спасти весну» Смирновой А. С....