Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?»

Евгения Демьяненко
Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?»

Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева

Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера делают из дерева: дома, посуду, мебель, игрушки и т. д.

Игровые задачи: узнать, кто и что делает из дерева. Устроить выставку «Для себя и для друзей».

Игровые действия: из «чудесного сундучка» вынимать картинки с изображениями, показывать всем детям, называть и говорить, какие предметы изготовлены из дерева.

Правила игры:

Вынимать по одной картинке и рассказывать, что это за предмет, для чего он, как украшен. Если кто –либо затрудняется, помогать находить точное слово (деревянный домик). Каждая группа детей устраивает выставку в соответствии с задачей: постройки (картинки, мебель, посуда, игрушки и т. д.

Оборудование игры: «чудесный сундучок», разные деревянные игрушки, картинки-открытки с изображением игрушек, посуды из дерева.

Ход игры:

Создание мотивации:

Ребята, в нашем детском саду работает плотник Иван Петрович. Помните, он к нам приходил и ремонтировал нам скамейку? Из чего она сделана? Какие инструменты использовал? (ответы детей)

Сейчас я вам расскажу кто и что делает из дерева, покажу картинки. Например, дома строят из дерева плотники. Они украшают дом резьбой, вырезанными из дерева фигурками, коньками, петушками. В городах дома из дерева не строятся, но в каждом доме есть что-то из дерева.

Давайте посмотрим, что из дерева сделано в нашей группе (рассматриваем окна, двери, мебель, игрушки). Как и из чего сделан стол, даже написано стихотворение С. Я. Маршака «Откуда стол пришел?» Читаю детям стихотворение.

Берете книгу и тетрадь,

Садитесь вы за стол,

А вы могли бы рассказать,

Откуда стол пришел?

Недаром пахнет он сосной,

Пришел он из глуши лесной.

Вот этот стол —

сосновый стол —

К нам из лесу пришел.

Пришел он из глуши лесной

Он сам когда-то был сосной.

Но в лес он больше не пойдет —

Он с нами будет жить.

День изо дня, из года в год

Он будет нам служить.

Объяснение правил игры:

Предлагаю вам поиграть в интересную игру, которая называется «Чудесный сундучок"

Предлагаю каждому из вас по очереди достать одну картинку и рассказать, что это за предмет, для чего он, как украшен (картинки вывешиваются на доску)

Организация игровых действий детей:

После того как вынуты все картинки, предлагаю детям рассмотреть те, где изображены картинки, на которых изображены игрушки из дерева. Рассказываю, что игрушки делают мастера- игрушечники, а картинки рисуют художники. Предлагаю найти детям в группе деревянные игрушки и устроить выставку.

Подведение итогов:

Все ребята хорошо играли, молодцы! У нас получилась хорошая выставка игрушек.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.

Дидактическая игра для детей младшей группы «Кто быстрее соберёт» Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше; упражнять в названии величины.

Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?»Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Представляю Вашему вниманию сенсорное пособие сделанное своими руками.

Дидактическая игра для старшей группы «Что игрушка расскажет о себе» Дидактическая игра (старший возраст) Что игрушка расскажет о себе. Дидактические задачи: - развивать у детей сообразительность, активность,.

Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?»Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! В своей работе по экологическому воспитанию дошкольников, я придаю большое значение.

Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?»Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?» Дидактическая игра «Кто Я? Что Я?»Это веселая игра в вопросы на самом-то деле в том или ином виде знакома нам всем еще с детства. Её можно.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?»
Опубликовано: 31 января 2018 в 20:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Итоговое открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие по стране...
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Задачи:закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,...
Фотоотчет «Наш июнь»
Июнь-первый летний месяц. Дети все с нетерпением ждали теплых дней. Можно много времени проводить на воздухе. А еще в июне много интересных событий в нашем...
Сценарий летнего праздника для всех групп
Путешествие в страну лесной ЦАРИЦЫ» Летний праздник для всех групп. Герои праздника: Лесная Царица, Лесовичок, Доктор Айболит, Кикимора Болотная. ХОД...
Развлечение для детей средней группы «Остров Сокровищ»
Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между дет ми. Предшествующая...
Фотоотчёт о развлечении международного Олимпийского дня.
Международный Олимпийский день этот праздник отмечается каждый год 23 июня. Олимпийский день был введен в 1948 году в память о создании современных...