Получи документы

Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет «Порадуй солнышко» (2 фото)

Ксения Павлова
Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет «Порадуй солнышко»

Игра цель :учить здороваться при встрече, развивать нравственные навыки. Ход игры: Дети должны при входе порадовать солнышко, приклепив на солнышко красный кружек, но для этого нужно поздороваться. 1. Мы предлагаем вашему вниманию игровое заняиие, которое проходило по следующим этапам: 1. Мы выяснили, что такое культура поведения (у детей почему нужно здороваться, заходя в группу и прощаться, уходя домой). Предложили им для решения проблемную ситуацию, из которого каждый ребёнок должен найти выход. Приходим пониманию того, что бы быть вежливым по отношению к другим людям. 2. Беседа о вежливости. Дети опытным путём получают знания о культуре поведения. 3. В игровой ситуации происходит закрепление представлений детей по средствам реализации игровых действий. 2. Реализация игровой методики происходила следующим образом: "Ребята представьте себе, что к вам домой пришли друзья. Они зашли и не поздоровался с вашей любимой бабушкой. Как вы думаете бабушка обращаться или нет?" выслушивает мнение детей. В отдельных случаях можно обыграть ситуацию с детми взяв роль бабушки. Да вы все молодцы. Давайте поиграем в игру : "Порадуй солнышко". Вот наше солнышко цветит, но чтоб она ещё ярче светила надо позродоваться, взять красный кружок из кармашкс и приложить к солнцу. Игра висит на двери, на самом видном и доступном месте. И каждый день дети, заходя в группу, здороваются и заполняют солнечных красными кружочками. Таким же принципом создана игра :"Наполни луну" дети уходя прощаються и наполняют луну лунными кружками. Игра так же висит на двери рядом с солнышко.

Публикация «Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет „Порадуй солнышко“» размещена в разделах

Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет «Порадуй солнышко»
Фото «Порадуй солнышко»
Публикации по теме:

Формирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников посредством традиционных народных праздниковФормирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников посредством традиционных народных праздников Ценность народного праздника заключается главным образом в коллективно-творческой деятельности, в которой могут объединяться действия людей.

Консультация «Роль театрально-танцевального костюма в формировании социально-нравственных качеств личности дошкольника» Программное обеспечение: 1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, Гербовой В. В., Комаровой.

Деловая игра «Формирование нравственных качеств у дошкольника посредством чтения художественной литературы» Цель: - создать условия для профессионального самосовершенствования участников деловой игры; - сформировать представления о многообразии.

Формирование нравственных качеств личности детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с историей города Возраст от 4 до 7 лет психологи называют возрастом «моральных реалистов», в этом возрасте общепринятые нормы поведения принимаются детьми.

Формирование у детей нравственных качеств средствами театральной деятельности Цель: Воспитывать у детей нравственно-эстетические качества, культуру поведения в жизни, доброжелательность, доброжелательное отношение.

Консультация для воспитателей «Воспитание нравственных качеств личности с помощью сказки» В нacтoящее вpемя в пcихoлoгo-педaгoгичеcкoй paбoте ocтaетcя aктуaльным вoпpoc o знaчении вocпpиятия и пеpеживaния cкaзки для пcихичеcкoгo.

Проект по воспитанию духовно-нравственных качеств личности дошкольника СЛАЙД №1 Воспитание духовно-нравственных качеств личности старшего дошкольника в процессе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения,.

Сборник дидактических игр для развития нравственных качеств личности Дидактические игры способствуют развитию познавательных процессов. В данном сборнике представлены, дидактические игры, которые способствуют.

Воспитание нравственных качеств у детей 4–5 лет с нарушением зрения посредством театрализованной деятельности (1 часть) 2 часть Воспитание нравственных качеств у детей 4-5 лет с нарушением зрения посредством организации театрализованной деятельности. Климович.

Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством театрализованной игры Актуальность: одной из главных задач современного дошкольного воспитания является формирование творчески активной, гармоничной личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для формирования нравственных качеств личности детей 3–4 лет «Порадуй солнышко»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 02:07
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД