Дидактическая игра для подготовительной группы с использованием мнемотехники

Юлия Огнева
Дидактическая игра для подготовительной группы с использованием мнемотехники

Работая над темой своей аттестации я решила все возможные материалы подобрать исходя из главного направления: развития связной речи с помощью мнемотехники. Таким образом я составила и изготовила дидактическую игру по развитию речи и ознакомлению с природным миром

«Лото - животные»

Задачи игры: закрепить знания о диких и домашних животных; их основных повадках, образе жизни, питании, внешнем виде; развивать связную речь детей через обучение рассказыванию по мнемотаблице; дать понятие о травоядных и хищных животных.

Дидактическая игра для подготовительной группы с использованием мнемотехники

Игра проводится по принципу лото, дети собирают свою группу картинок, объединённую общими признаками:

Лось, олень, кабан, белка – дикие, питаются растениями, желудями, млекопитающие, тело покрыто шерстью, 4 ноги, зимой не впадают в спячку.

Волк, рысь, куница, лиса – те же признаки, но хищные.

Хомяк, медведь, енот, ёжик – дикие, млекопитающие, тело покрыто шерстью, 4 ноги,зимой спят, всеядные.

Баран, корова, коза, лошадь – домашние, тело покрыто шерстью, имеют рога или копыта, дают молоко, питаются травой.

Каждый игрок, выбирая картинку должен составить рассказ о своём животном по мнемозначкам.

Конечно, особого веселья в такой игре нет, но ведь на то она и дидактическая.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай и назови (дикие животные родного края)»Дидактическая игра «Угадай и назови (дикие животные родного края)» Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру о диких животных нашего края. Цель данной игры заключается в обобщении знаний детей.

Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Дидактическая игра для подготовительной группы с использованием мнемотехники
Опубликовано: 30 октября 2013 в 20:53
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» ( фотоотчёт. Часть вторая. Проект длился с 15 марта по 12 апреля. В группе были...
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...