Дидактическая игра «Где детки». Конспект игры-занятия с детьми младшего дошкольного возраста

Альбина Малинина
Дидактическая игра «Где детки». Конспект игры-занятия с детьми младшего дошкольного возраста

Тема: дидактическая игра «Где детки» (в гостях матрёшки).

Цель:

1. Учить, понимать слова «какая», «не такая», «большая», «маленькая».

Обогащать сенсорный опыт детей, различая матрёшку по форме.

2. Развивать устойчивое внимание, мышление.

3. Активизировать активный и пассивный словарь детей (матрёшка большая, поменьше, маленькая, топ, топ по дорожке).

4. Воспитывать познавательный интерес.

Материал к занятию: трёхместные матрёшки, корзина закрытая красивой салфеткой, яркие косынки.

Ход игры: игровой приём.

Воспитатель: Ребятки, я вам что – то принесла. Давайте, посмотрим. (дети раскрывают салфетки и берут матрёшек, начинают рассматривать их).

Ах, какие красивые матрёшки! (дети берут каждый по матрёшке и рассматривают их).

Воспитатель: Покажи, Настя где глазки, щёчки, ротик?

Воспитатель: Шли матрёшки топ – топ по дорожке и потеряли деток. Как жаль? Где детки спрятались? Может на полу, под стульчиком.

Вы где, детки? (ищут дети)

Воспитатель: Ой, что за шум? Там что – то есть. Давайте раскроем. (дети раскрывают и видят)

Вот и детки! Ай да детки – проказницы. Вон куда спрятались.

Воспитатель: Давайте их поставим в ряд. Это большая, это поменьше, а это маленькая.

Воспитатель: Лера, покажи большую матрёшку? Какая она?

Дети: Большая.

Алина, покажи поменьше?

Настя, покажи самую маленькую? Какая матрёшка?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Молодцы ребятки, а мы не только умеем играть, но и танцевать. Мы сейчас развеселим матрёшек. Покажем, как танцуем. У меня в корзине есть что – то красивое. Косынки! Танец «Мы – матрёшки, вот какие крошки».

Мы – матрёшки, вот какие крошки,

Как у нас, как у нас

Яркие платочки. (дети показывают платочки).

Мы – матрёшки, вот какие крошки,

Как у нас, как у нас

Красные сапожки. (дети показывают свои ножки).

Публикации по теме:

Конспект занятия в 1 младшей группе «Матрёшки» «Матрёшки» Программное содержание: учить выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрёшки, вкладывать и выкладывать.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Матрёшка» 1. Знакомство с игрушкой. Вос-ль:У нас в группе появились новые игрушки. (Показывает матрёшку) Как называется эта игрушка?Матрёшка. А это.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Дидактическая игра «Где детки». Конспект игры-занятия с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 22:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование мнемотехнологий в детском саду. Из опыта работы
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание...
Мастер-класс «Родители и дети вместе»
Конспект Мастер – класса по привлечению родителей к участию в кружковой работе «Родители и дети вместе» Цель: Познакомить с возможностью использования...
Мягкая игрушка «Пасхальная зайка».
При подготовке к любой выставке, проходящей в нашем детском саду, хочется придумывать и реализовывать необычные идеи, то, чего ещё не было или не знакомо...
Развлечение «Встреча с инспектором Пешеходовой»
Содержание В течение "Недели осторожного пешехода" в нашей группе прошла интересная встреча с инспектором Пешеходовой. Сотрудник полиции пришла к ребятам,...
Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка»
Цели занятия: - расширить и уточнить знания детей об улитке, - научить лепить улитку, получая образ путем сворачивания полосы пластилина по спирали, -...