Дидактическая игра «Горох»

Павлова Елена
Дидактическая игра «Горох»

Дидактическая игра «Горох»

Назначение использования для детей 1,5 - 6 лет:

Развитие сенсорных способностей, мелкой мускулатуры рук, внимания, речи, памяти, элементарных математических представлений, познавательных процессов, ознакомлению с окружающим. Успешно применяется для создания сюрпризного момента, эмоционально-положительного настроения. Побуждает к выражению эмоционального состояния ребенка.

Необходимо: сшить игрушку «горох» из плотной ткани зеленого цвета, вставить замок-молнию. Горошины изготовить из поролона или использовать шарики для настольного тенниса.

Варианты игры:

1. «Кто в домике живет?» Загадать загадку про горох.

2. «Один, два, три, четыре, пять – мы научимся считать». Открывать, доставать горошины: прямой и обратный счет.

3. «Наглядное пособие» - ознакомление с окружающим. Не всегда под рукой имеется настоящий горох. С помощью такого пособия взрослый легко даст ребенку представление о горохе.

4. «Упражнения для рук с горошинами»: перекатывание, сжимание и т. д. с использованием стихотворного материала. Пример: Положить горошину на ладонь левой руки, затем на нее положить большой палец правой руки и делать круговые движения. Затем палец поменять на указательный (средний, безымянный и мизинец). После чего смена рук. Делать вращательные движения на каждую строчку детской пальчиковой разминки «Сорока-сорока» отдельным пальчиком.

5. Демонстрационный материал к известной песенке-распевке «Горох» (с именем ребенка) или считалке:

«Аля шла, шла, шла

и горошину нашла,

а горошина упала

покатилась и пропала.

Ох, ох, ох, ох – скоро вырастет горох

6. С блюдца я беру горошки,

Словно птица клювом крошки –

И полны мои ладошки –

Руки держат все горошки.

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Презентация по кружковой работе «Оригами в детском саду» Тема: "Оригами - как эффективное средство развития, умственного, нравственного и речевого развития детей 5-7 лет " Цель:Развитие познавательных.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Горох»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 15:10
+28
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...