Дидактическая игра «Горох»

Павлова Елена
Дидактическая игра «Горох»

Дидактическая игра «Горох»

Назначение использования для детей 1,5 - 6 лет:

Развитие сенсорных способностей, мелкой мускулатуры рук, внимания, речи, памяти, элементарных математических представлений, познавательных процессов, ознакомлению с окружающим. Успешно применяется для создания сюрпризного момента, эмоционально-положительного настроения. Побуждает к выражению эмоционального состояния ребенка.

Необходимо: сшить игрушку «горох» из плотной ткани зеленого цвета, вставить замок-молнию. Горошины изготовить из поролона или использовать шарики для настольного тенниса.

Варианты игры:

1. «Кто в домике живет?» Загадать загадку про горох.

2. «Один, два, три, четыре, пять – мы научимся считать». Открывать, доставать горошины: прямой и обратный счет.

3. «Наглядное пособие» - ознакомление с окружающим. Не всегда под рукой имеется настоящий горох. С помощью такого пособия взрослый легко даст ребенку представление о горохе.

4. «Упражнения для рук с горошинами»: перекатывание, сжимание и т. д. с использованием стихотворного материала. Пример: Положить горошину на ладонь левой руки, затем на нее положить большой палец правой руки и делать круговые движения. Затем палец поменять на указательный (средний, безымянный и мизинец). После чего смена рук. Делать вращательные движения на каждую строчку детской пальчиковой разминки «Сорока-сорока» отдельным пальчиком.

5. Демонстрационный материал к известной песенке-распевке «Горох» (с именем ребенка) или считалке:

«Аля шла, шла, шла

и горошину нашла,

а горошина упала

покатилась и пропала.

Ох, ох, ох, ох – скоро вырастет горох

6. С блюдца я беру горошки,

Словно птица клювом крошки –

И полны мои ладошки –

Руки держат все горошки.

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Презентация по кружковой работе «Оригами в детском саду» Тема: "Оригами - как эффективное средство развития, умственного, нравственного и речевого развития детей 5-7 лет " Цель:Развитие познавательных.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Горох»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 15:10
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Проект по правовому воспитанию «Дети цветы — жизни»
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М, Алексеева А. С. Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный...