Дидактическая игра «Горох»

Павлова Елена
Дидактическая игра «Горох»

Дидактическая игра «Горох»

Назначение использования для детей 1,5 - 6 лет:

Развитие сенсорных способностей, мелкой мускулатуры рук, внимания, речи, памяти, элементарных математических представлений, познавательных процессов, ознакомлению с окружающим. Успешно применяется для создания сюрпризного момента, эмоционально-положительного настроения. Побуждает к выражению эмоционального состояния ребенка.

Необходимо: сшить игрушку «горох» из плотной ткани зеленого цвета, вставить замок-молнию. Горошины изготовить из поролона или использовать шарики для настольного тенниса.

Варианты игры:

1. «Кто в домике живет?» Загадать загадку про горох.

2. «Один, два, три, четыре, пять – мы научимся считать». Открывать, доставать горошины: прямой и обратный счет.

3. «Наглядное пособие» - ознакомление с окружающим. Не всегда под рукой имеется настоящий горох. С помощью такого пособия взрослый легко даст ребенку представление о горохе.

4. «Упражнения для рук с горошинами»: перекатывание, сжимание и т. д. с использованием стихотворного материала. Пример: Положить горошину на ладонь левой руки, затем на нее положить большой палец правой руки и делать круговые движения. Затем палец поменять на указательный (средний, безымянный и мизинец). После чего смена рук. Делать вращательные движения на каждую строчку детской пальчиковой разминки «Сорока-сорока» отдельным пальчиком.

5. Демонстрационный материал к известной песенке-распевке «Горох» (с именем ребенка) или считалке:

«Аля шла, шла, шла

и горошину нашла,

а горошина упала

покатилась и пропала.

Ох, ох, ох, ох – скоро вырастет горох

6. С блюдца я беру горошки,

Словно птица клювом крошки –

И полны мои ладошки –

Руки держат все горошки.

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Презентация по кружковой работе «Оригами в детском саду» Тема: "Оригами - как эффективное средство развития, умственного, нравственного и речевого развития детей 5-7 лет " Цель:Развитие познавательных.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Горох»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 15:10
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство...
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал
Март. 1. "Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный...