Дидактическая игра «Грибочки»

Червякова Татьяна
Дидактическая игра «Грибочки»

Цель:

• Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный);

• Развивать умение различать и называть предметы по величине и количеству;

• Развивать мелкую моторику;

• Развитие сенсорного восприятия.

Дидактические задачи:

• Упражнять детей в группировке предметов по величине;

• Продолжать учить различать один и много предметов;

• Развивать зрительное восприятие и внимание;

• Развивать мелкую моторику рук;

Активизация словаря:

Грибочки, листочки, травка, большие, маленькие, один, много.

Дидактический материал:

Грибочки и листочки разной величины вырезанные из салфеток для уборки. На грибочках и листочках приклеена липучка.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям рассмотреть грибочки и листочки, сравнить их величину и количество.

- Листочки падают с деревьев прямо на грибочки.

- Саша, какой у тебя листочек? (жёлтый, маленький).

- А у тебя, Маша, сколько листочков? (один, красный, большой) и т. д.

Дети выполняют задание.

После выполнения задания воспитатель с детьми рассматривает грибочки. Молодцы дети выполнили задание.

Дидактическая игра «Грибочки»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Стиральные машинки»Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Осень
Автор публикации:
Дидактическая игра «Грибочки»
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 19:35
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Профориентационная беседа — диалог «Как выбрать профессию или несколько советов...
Профориентационная беседа – диалог «Как выбрать профессию или несколько советов выпускникам» Цель: профессиональная ориентация учащихся. Задачи:...
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем».
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем». Цель: - Вызывать у детей интерес к созданию изображения красками....
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...