Дидактическая игра «Хороший-плохой огонь»

Марина Сергеевна Умершева
Дидактическая игра «Хороший-плохой огонь»

Дидактическая игра "Хороший - плохой огонь"

Цель игры:

1. Учить детей видеть, когда огонь может приносить пользу человеку, а когда может нанести вред.

2. Формировать у детей умение пользоваться некоторыми приёмами разрешения противоречий.

3. Знакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности.

4. Правила игры:

Участники игры делятся на две подгруппы (команды). Каждая команда получает по игровому полю. На одном из них изображены символ и предметы, обозначающие "плохой огонь". На другом поле изображены символ и предметы, обозначающие "хороший огонь"

У воспитателя на столе разложены изображением вниз маленькие карточки, соответствующие изображениям на игровых полях.

Играющие должны взять маленькую карточку; рассказать, что на ней изображено и предложить свой вариант разрешения противоречий к изображённому на карточке объекту. Дав верный ответ, игрок получает карточку и закрывает ей соответствующее изображение на игровом поле своей команды. Если игрок затрудняется ответить или даёт не верный ответ, то карточка остаётся у ведущего. А игру продолжает игрок из другой команды. Выигрывает команда, которая первой закроет игровое поле.

Дидактическая игра «Хороший-плохой огонь»
Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе по основам безопасного поведения дошкольников Хочу поделится с Вами коллеги, еще одним конспектом. Надеюсь Вам понравится. Не судите строго. К сожалению к этому конспекту нет фото. ТЕМА:".

ОБЖ. Пожарная безопасность.ОБЖ. Пожарная безопасность. В нашем саду была неделя ОБЖ. В каждой группе воспитатели показывали открытое занятие, в том числе и я. Я выбрала тему "Огонь. Какой он.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Хороший-плохой огонь»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 11:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт о художественно-эстетической деятельности детей в форме аппликации «Сидит...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....