Дидактическая игра «Игривый английский»

Наталия Яковлева
Дидактическая игра «Игривый английский»

Игра направлена на изучение английских слов, обозначающих ДЕЙСТВИЯ, на развитие абстрактного мышления, фантазии, детализированности образов, внимания и речи.

В ходе игры дети познакомятся с архитектурными памятниками Лондона, расширят свои познания в истории и географии Великобритании.

Цель игры: в процессе путешествия выучить английские слова-действия и найти правильный путь по запутанным дорожкам.

Слова-действия:

to wash

to dress

to eat

to draw

to buy

to walk

to play

to sleep

Дидактическая игра «Игривый английский»

Для игры потребуются индивидуальные карты с маршрутом для Пирамидки (фото 1, на которых изображены действия, совершаемые героиней; фотографии архитектурных памятников (или сооружений); призовые карточки «Ордена Туристов» (фото 2).

В игре кроме ведущего могут принять участие 1-10 детей в возрасте 5-7 лет.

Ход игры: «Сказочная девочка-Пирамидка приехала в столицу Великобритании – прекрасный город Лондон. Но оказалось, что здесь разговаривают на другом языке – английском. Чтобы местные жители разобрались, в том, что хочет Пирамидка, она выучила очень важные слова, которые помогут ей в чужой стране. И вам, ребята, они могут пригодиться в жизни! Давайте их выучим вместе! А тот, кто пройдет путь до конца, получит приз – Орден Туриста».

Инструктаж: Если мы пройдем по запутанным следам Пирамидки, то не только узнаем, чем она занималась в Лондоне и какие достопримечательности видела, но и выучим некоторые английские слова-действия.

1. Пирамидка приехала в Лондонский отель. Найдите первый рисунок. Что она решила сделать первым делом? Правильно, помыться. По-английски это будет звучать так: to wash.

В окне она увидела Биг Бэн. Это такое здание-колокольня с часами. Найдите его.

2. А теперь пальчиком «прочертите» путь Пирамидки. Какое следующее действие вам встретилось на пути? Правильно, Пирамидка решила одеться. По-английски это будет звучать так: to dress.

Она съездила в музей на омнибусе и увидела Тауэрский мост.

3. Далее дорожка вас приведет к следующему действию Пирамидки. Чем она решила заняться? Поесть. По-английски это будет звучать так: to eat.

После еды она побывала на экскурсии на Арочном (Вестминстерском) мосту.

4. Ей так понравилась экскурсия, что она решила приступить к следующему действию. Какому? Рисованию. Правильно, Пирамидка принялась рисовать. По-английски это будет звучать так: to draw.

5. Пирамидка купила фото с изображением Колеса Oбозрения «Лондонское око» на южном берегу реки Темзы. Покажи его.

6. Что же сделала маленькая путешественница после рисования? Конечно же, пошла купить себе английские сувениры в лондонском универмаг Харродс. По-английски это будет звучать так: to buy.

7. К вечеру туристка собралась cходить погулять мимо Арочного (Вестминстерскго) моста. По-английски это будет звучать так: to walk.

8. Впечатления переполняли Малышку. Придя в отель, она решила немного отдохнуть за игрой. То есть поиграть. По-английски это будет звучать так: to play.

9. Совершенно уставшая, но переполненная впечатлениями российская гостья легла спать. По-английски это будет звучать так: to sleep.

Ей снились (повторить все достопримечательности: Лондонский отель, Арочный мост, Колесо обозрения, Биг Бэн, Тауэрский мост, омнибус, универмаг Харродс, Вестминстерский дворец).

После этого педагог вместе с детьми изображает жестами изученные действия и называет их по-английски.

Далее он просит детей назвать те слова, которые удалось выучить вместе с Пирамидкой для общения в чужой стране. За каждое правильно названное слово участнику вручается Орден Туриста.

*Примечание: Герой может путешествовать по разным местам и совершать разные действия, которые необходимы для освоения английских слов.

Публикации по теме:

Презентация «Санкт-Петербург в стихах и загадках» Задачи : Воспитание у детей любви и уважения к своему родному городу. Научить детей видеть и ценить красоту своего города, его архитектурных.

Развивающие игры с камнями.Развивающие игры с камнями. Наблюдая за своими детьми, за детьми в детском саду,я заметила, что на прогулке дети очень любят собирать и играть с камушками. Игры с камнями.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Игривый английский»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 22:12
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...