Дидактическая игра «Игривый английский»

Наталия Яковлева
Дидактическая игра «Игривый английский»

Игра направлена на изучение английских слов, обозначающих ДЕЙСТВИЯ, на развитие абстрактного мышления, фантазии, детализированности образов, внимания и речи.

В ходе игры дети познакомятся с архитектурными памятниками Лондона, расширят свои познания в истории и географии Великобритании.

Цель игры: в процессе путешествия выучить английские слова-действия и найти правильный путь по запутанным дорожкам.

Слова-действия:

to wash

to dress

to eat

to draw

to buy

to walk

to play

to sleep

Дидактическая игра «Игривый английский»

Для игры потребуются индивидуальные карты с маршрутом для Пирамидки (фото 1, на которых изображены действия, совершаемые героиней; фотографии архитектурных памятников (или сооружений); призовые карточки «Ордена Туристов» (фото 2).

В игре кроме ведущего могут принять участие 1-10 детей в возрасте 5-7 лет.

Ход игры: «Сказочная девочка-Пирамидка приехала в столицу Великобритании – прекрасный город Лондон. Но оказалось, что здесь разговаривают на другом языке – английском. Чтобы местные жители разобрались, в том, что хочет Пирамидка, она выучила очень важные слова, которые помогут ей в чужой стране. И вам, ребята, они могут пригодиться в жизни! Давайте их выучим вместе! А тот, кто пройдет путь до конца, получит приз – Орден Туриста».

Инструктаж: Если мы пройдем по запутанным следам Пирамидки, то не только узнаем, чем она занималась в Лондоне и какие достопримечательности видела, но и выучим некоторые английские слова-действия.

1. Пирамидка приехала в Лондонский отель. Найдите первый рисунок. Что она решила сделать первым делом? Правильно, помыться. По-английски это будет звучать так: to wash.

В окне она увидела Биг Бэн. Это такое здание-колокольня с часами. Найдите его.

2. А теперь пальчиком «прочертите» путь Пирамидки. Какое следующее действие вам встретилось на пути? Правильно, Пирамидка решила одеться. По-английски это будет звучать так: to dress.

Она съездила в музей на омнибусе и увидела Тауэрский мост.

3. Далее дорожка вас приведет к следующему действию Пирамидки. Чем она решила заняться? Поесть. По-английски это будет звучать так: to eat.

После еды она побывала на экскурсии на Арочном (Вестминстерском) мосту.

4. Ей так понравилась экскурсия, что она решила приступить к следующему действию. Какому? Рисованию. Правильно, Пирамидка принялась рисовать. По-английски это будет звучать так: to draw.

5. Пирамидка купила фото с изображением Колеса Oбозрения «Лондонское око» на южном берегу реки Темзы. Покажи его.

6. Что же сделала маленькая путешественница после рисования? Конечно же, пошла купить себе английские сувениры в лондонском универмаг Харродс. По-английски это будет звучать так: to buy.

7. К вечеру туристка собралась cходить погулять мимо Арочного (Вестминстерскго) моста. По-английски это будет звучать так: to walk.

8. Впечатления переполняли Малышку. Придя в отель, она решила немного отдохнуть за игрой. То есть поиграть. По-английски это будет звучать так: to play.

9. Совершенно уставшая, но переполненная впечатлениями российская гостья легла спать. По-английски это будет звучать так: to sleep.

Ей снились (повторить все достопримечательности: Лондонский отель, Арочный мост, Колесо обозрения, Биг Бэн, Тауэрский мост, омнибус, универмаг Харродс, Вестминстерский дворец).

После этого педагог вместе с детьми изображает жестами изученные действия и называет их по-английски.

Далее он просит детей назвать те слова, которые удалось выучить вместе с Пирамидкой для общения в чужой стране. За каждое правильно названное слово участнику вручается Орден Туриста.

*Примечание: Герой может путешествовать по разным местам и совершать разные действия, которые необходимы для освоения английских слов.

Публикации по теме:

Презентация «Санкт-Петербург в стихах и загадках» Задачи : Воспитание у детей любви и уважения к своему родному городу. Научить детей видеть и ценить красоту своего города, его архитектурных.

Развивающие игры с камнями.Развивающие игры с камнями. Наблюдая за своими детьми, за детьми в детском саду,я заметила, что на прогулке дети очень любят собирать и играть с камушками. Игры с камнями.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Игривый английский»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 22:12
+48
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс — Аппликация «Дед Мороз и Снегурочка». Старшая группа
Дети очень любят изображать новогодних сказочных героев – Деда Мороза и Снегурочку. Мое предложение сделать открытку-аппликацию, было принято с восторгом....
«Блестящая снежинка». Поделка — пособие из фантиков для организации дыхательной...
Есть немало болезней, для лечения которых нужна дыхательная гимнастика. Но все же в целом для маленьких детей цель дыхательной гимнастики — укрепление...
Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»
Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды". Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды . Материалы и...
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...