Дидактическая игра «Я могу» (2+)

Любовь Смирнова
Дидактическая игра «Я могу» (2+)

Дидактическая игра «Я могу» (2+)

идактическая игра «Я могу» (2+)

Играя в эту игру, ребёнок может потренироваться в подборе слов, соответствующих карточкам. Это поможет ребёнку научиться подбирать слова и узнавать их, а также способствует первоначальным навыкам чтения; активному использованию в своей речи глагола; развитию диалогической и монологической речи.

Во время этой игры ребенок раскрепощается, становится более контактным, у него поднимается настроение. Картинки помогают активизировать зрительное, слуховое и тактильное восприятие, а значит, повышается результативность занятий.

Правила игры: (5+) в эту игру играют вдвоем.

Один из игроков – «мышка», другой – «кошка».

Разложите карточки словом вниз на две стопки – одна для «мышки» и одна для «кошки».

Первый игрок берет карточку, говорит: «Я могу», - и старается прочитать написанное слово на ней с помощью картинок (можно помогать ребенку прочитать). Если слово совпадает с рисунком на его игровом поле, игрок может закрыть его фишкой. Затем ход делает второй игрок, и игра продолжается. Выигрывает тот, кто первым закроет фишками все рисунки на игровом поле.

Другие варианты игры: (5+) положите карточки словом вниз. Делая ход и произнося любое слово на игровом поле, игрок должен найти это же слово открывая три карточки. Выигрывает тот, кто подберет больше карточек со словами.

Мимическая игра: (3+)в этой игре играют втроем, участвуют карточки со словами или только с картинками. Положите карточки надписью или картинкой вверх. Один из игроков мимикой и жестами показывает какое- нибудь действие. Другие по очереди стараются найти карточку с соответствующим этому действию, словом или подбирает карточку с картинкой.

«Найди такую же картинку»: (2+) в этой игу играют вдвоем, участвуют только карточки с картинками и игровое поле. Положите карточки с картинками вниз рисунком. Делая ход, игрок произносит словами, какое действие изображает герой на карточки, затем находит такую же картинку на игровом поле и закрывает её карточкой. Выигрывает тот, кто быстрее закроет все поле.

как изготовить карточки: отсканировари фото и распечатать,карточки со словами напечатать и распечатать желательно поля и карточки за ламинировать.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что полезно для зубов?»Дидактическая игра «Что полезно для зубов?» идактическая игра "Что полезно для зубов?" предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра поможет детям пяти-шести лет различать.

Уровни освоения детьми речевых умений и навыков. "Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок" Умения, навыки.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Я могу» (2+)
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 08:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Экологическая неделя «Вода — символ жизни на земле»
Целую неделю мы готовились к празднику. Учили стихи о воде, инсценировали экологические сказки, смотрели мультфильмы, проводили эксперименты, рисовали...