Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»

Елена Авдиенко
Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»

(старший дошкольный возраст)

Цель:Систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных и их связи со средой обитания. Учить детей логически мыслить, используя личный опыт. Воспитывать доброе отношение к животным, желание оберегать их.

Материал:магнитная доска (фланелеграф,картинки (лошадь,волк,белка, осёл,лось,слон,лев,верблюд,коза,корова,баран,лиса)

Ход:Воспитаель предлагает вниманию детей картинки диких и домашних животных

-Дети, разложите картинки на магнитной доске,с одной сторны домашнии животные,а с другой сторны дикие животные. (Дети располагают картинки).

-А теперь проверим правильно ли вы выполнизи задание. Молодцы!

-Скажите мне почему диким животным нужно создавать условия для того,чтобы они смогли стать"домашними"?

-Как вы думаете можно ли назвать слона, осла,верблюда домашними животными?

-Почему?

В игре может быть использован и другой вариант картинок,всё зависит от целей иры

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Животные
  • Животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 15:12
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...