Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»

Елена Авдиенко
Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»

(старший дошкольный возраст)

Цель:Систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных и их связи со средой обитания. Учить детей логически мыслить, используя личный опыт. Воспитывать доброе отношение к животным, желание оберегать их.

Материал:магнитная доска (фланелеграф,картинки (лошадь,волк,белка, осёл,лось,слон,лев,верблюд,коза,корова,баран,лиса)

Ход:Воспитаель предлагает вниманию детей картинки диких и домашних животных

-Дети, разложите картинки на магнитной доске,с одной сторны домашнии животные,а с другой сторны дикие животные. (Дети располагают картинки).

-А теперь проверим правильно ли вы выполнизи задание. Молодцы!

-Скажите мне почему диким животным нужно создавать условия для того,чтобы они смогли стать"домашними"?

-Как вы думаете можно ли назвать слона, осла,верблюда домашними животными?

-Почему?

В игре может быть использован и другой вариант картинок,всё зависит от целей иры

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 15:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....