Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»

Елена Авдиенко
Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»

(старший дошкольный возраст)

Цель:Систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных и их связи со средой обитания. Учить детей логически мыслить, используя личный опыт. Воспитывать доброе отношение к животным, желание оберегать их.

Материал:магнитная доска (фланелеграф,картинки (лошадь,волк,белка, осёл,лось,слон,лев,верблюд,коза,корова,баран,лиса)

Ход:Воспитаель предлагает вниманию детей картинки диких и домашних животных

-Дети, разложите картинки на магнитной доске,с одной сторны домашнии животные,а с другой сторны дикие животные. (Дети располагают картинки).

-А теперь проверим правильно ли вы выполнизи задание. Молодцы!

-Скажите мне почему диким животным нужно создавать условия для того,чтобы они смогли стать"домашними"?

-Как вы думаете можно ли назвать слона, осла,верблюда домашними животными?

-Почему?

В игре может быть использован и другой вариант картинок,всё зависит от целей иры

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 15:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Советы родителям «Как обрести друзей в детском саду»
Когда ребенок первый раз приходит в детский сад чаще всего у него нет тех друзей, с которыми он бы играл, общался, дружил. Как быть? Ведь это не происходит...
Стенгазета «21 сентября-Международный день Мира»
21 сентября во всем мире отмечался Международный день Мира. В этот день мы проводили тематические беседы, играли в игры, а еще мы сделали стенгазету. У...
Мастер класс «Кукла стригушка»
Мастер – класс рассчитан для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, воспитателей детских садов. Цель: изготовить куклу- стригушку....
Проектные технологии в образовательно — воспитательной работе с дошкольниками
Проектная деятельность является для дошкольных учреждений инновационной. Она направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих...
Организационное родительское собрание. Старший дошкольный возраст
Организационное родительское собрание. Старший дошкольный возраст Время проведения: сентябрь Форма проведения: беседа-диалог воспитателей с родителями...