Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»

Елена Авдиенко
Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»

(старший дошкольный возраст)

Цель:Систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных и их связи со средой обитания. Учить детей логически мыслить, используя личный опыт. Воспитывать доброе отношение к животным, желание оберегать их.

Материал:магнитная доска (фланелеграф,картинки (лошадь,волк,белка, осёл,лось,слон,лев,верблюд,коза,корова,баран,лиса)

Ход:Воспитаель предлагает вниманию детей картинки диких и домашних животных

-Дети, разложите картинки на магнитной доске,с одной сторны домашнии животные,а с другой сторны дикие животные. (Дети располагают картинки).

-А теперь проверим правильно ли вы выполнизи задание. Молодцы!

-Скажите мне почему диким животным нужно создавать условия для того,чтобы они смогли стать"домашними"?

-Как вы думаете можно ли назвать слона, осла,верблюда домашними животными?

-Почему?

В игре может быть использован и другой вариант картинок,всё зависит от целей иры

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Животные
  • Животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 15:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка ясельной группы к открытию
В нашем новом саду, как и в большинстве недавно построенных садов, были одни голые стены. Нам пришлось из небольшого количества материалов украшать группы...
Поделка из спичек «Лодочка с веслом»
Цель: Учить детей работать с разным доступным материалом, совершенствовать навыки работы с ножницами. Развивать творчество мышления, развитие...
Подарки для мам в стиле «кинусайга»
Технику кинусайга в России называют "пэчворк без иголки" . Это японское искусство создания красивых панно, картин, при котором используется нескольких...
Мастер-класс «Шкатулка для мелочей» из бросового материала. (часть первая)
Мастер-класс " Шкатулка для мелочей из бобин от скотча. Дорогие друзья, уверена, что многие из Вас хранят всякие мелочи в надежде, что когда -нибудь...
Фотоочерк «Чегемские водопады — жемчужина Кабардино-Балкарии»
Фотоотчёт: "Чегемские водопады – жемчужина Кабардино - Балкарии" и" Сегодня уважаемые коллеги хочется показать один уголок моей республики . Это...