Папки-передвижки

Дидактическая игра «Каждой бабочке свое место» (3 фото)

Елена Самойлова
Дидактическая игра «Каждой бабочке свое место»

Правила игры:

Цель игры очень проста — положить бабочек в банку. Как вы это сделаете, будет зависеть от того, в какой вариант игры вы хотите играть.

Вариант 1. Для этого варианта нам понадобятся: игровое поле (банка) и карточки с изображением бабочек (цвета крышек у банок совпадают с расцветкой бабочек). Разложить бабочек в банку по цвету. Дайте каждому игроку игровое поле (банку). Карточки с бабочками располагаются посередине цветной стороной вверх. Дети по очереди выбирают бабочку нужного цвета и выкладывают на игровое поле.

Публикация «Дидактическая игра „Каждой бабочке свое место“» размещена в разделах

Вариант 2. Для этого варианта нам понадобятся: игровое поле и карточки с изображением бабочек. Дайте каждому игроку игровое поле (банку). У водящего находятся все карточки стопкой, цветной стороной вниз, чтобы играющие не видели какого цвета бабочка. Водящий берет карточки с бабочками, перемешивает их. По очереди вытягивает карточку, переворачивает и спрашивает у кого бабочка такого цвета. Чем больше игроков, тем больше бабочек потребуется.

Вариант 3. Для этого варианта нам понадобятся: игровое поле, карточки с изображением бабочек и кубик с цветными гранями. Каждый игрок по очереди бросает цветной кубик и кладет в банку 1 бабочку такого цвета, какова расцветка у крышки банки. Можно немного усложнить: дайте каждому ребенку соответствующий набор цветных бабочек : например, 3 каждого цвета. Бросаем кубик, если выпал желтый цвет — одну желтую бабочку кладем в свою банку. Если все 3 желтые бабочки уже в банке, то пропускаем ход.

Вариант 4. Для этого варианта нам понадобятся: игровое поле, карточки с изображением бабочек и обычный игральный кубик Дайте каждому игроку игровое поле и поместите кучку бабочек в середине. Каждый игрок бросает кубик и кладет в свою банку столько бабочек, сколько выпало на кубике.

Вариант 5. Для этого варианта нам понадобятся: игровое поле, карточки с изображением бабочек и два кубика игральный и с цветными гранями. Бросают сразу два кубика. На одном выпадает количество бабочек на втором какого цвета. Чей цвет выпал тот в игре. Игру можно усложнить. Например если кому то выпало ходить два раза подряд, тот пропускает ход. Тот кому цветной кубик не выпадал два раза подряд делает дополнительный ход.

Для старших ребят целесообразно сделать большее количество мест для бабочек в банках.

В данной игре можно поупражнять детей в устном счете в пределах 10, 20.

Во всех вариантах игры побеждает тот, кто быстрее наполнит свою банку.

Дидактическая игра «Каждой бабочке свое место»
Фото «Каждой бабочке свое место»
Дидактическая игра - фото

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_29fh1.pptx | 1772,97 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лесные жители и место их обитания» Образовательная область: Познание. Речевое развитие (для младшего и старшего дошкольного возраста) Дидактическая игра «Лесные животные и.

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как насекомые помогали бабочке» в средней группе Образовательная область: Познание. Цель: закрепить знания детей о насекомых. Задачи: Закрепить знания детей о насекомых, формировать представления.

Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место»Напольно-дидактическая игра по математике «Найди свое место» .

Подвижная игра с геометрическими ковриками «Займи своё место»Подвижная игра с геометрическими ковриками «Займи своё место» В данной картотеки представлены подвижные игры для лучшего запоминания геометрических фигур для детей дошкольного возраста. Для подвижной.

Проект «Береги свое здоровье» Проект "Береги свое здоровье" Тип проекта: информационно - творческий По характеру содержания: дети, ближайшее окружение По характеру координации:.

Тренинг по валеологии «Изучаем свое тело» Тема: «Изучаем свое тело» Задачи: учить называть органы чувств (нос, глаза, рот, уши, рассказывать об их роли в организме тренировать навыки.

Занятие для средней группы «В каждой кляксе что-то есть» Цель: развивать художественные навыки. Научить детей использовать в рисовании не традиционные формы. Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Каждой бабочке свое место»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 17:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД