Дидактическая игра «Кто на какой цветок сядет?»

Валентина Валерьевна Саясова
Дидактическая игра «Кто на какой цветок сядет?»

Эту игру я задумала для детей младшего возраста, но потом немного добавив в неё изменений (точки на жучках, получилась игра и для детей средней группы. Для изготовления цветов я использовала разный материал: пряжу, пакеты, подкладочную ткань, драп, капроновые занавески.

Дидактическая игра «Кто на какой цветок сядет?»

Цветы должны быть разного размера.

А для жучков возьмём крышки от бутылок. Головы насекомых-это бусинки, моток ниток, трубочки- кто что придумает:

Для младших детей цели и задачи игры такие:

Цель: Развивать цветовосприятие.

Задачи: Учить выбирать предметы заданного цвета, сравнивать по цвету, размеру. Активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать слова в предложениях. Развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность детей, внимание. Воспитывать усидчивость, бережное отношение к насекомым, играм.

Для детей постарше задачи расширяются:

знакомить с порядковым счётом или закреплять навыки счёта до 10 (у меня пока до 8).

И вот что получилось:

Публикации по теме:

Оформление зала к Новому году и Женскому празднику 8 Марта.Оформление зала к Новому году и Женскому празднику 8 Марта. Дорогие коллеги! Решила поделиться с вами своей творческой работой по оформлению музыкального и зала к Новогоднему и Женскому праздникам.

Открытка к Дню святого ВалентинаОткрытка к Дню святого Валентина Завтра 14 февраля. А значит, праздник День святого Валентина. В этот день в знак признания и любви люди дарят друг другу открытки-валентинки,подарки. Мы.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто на какой цветок сядет?»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 14:06
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Создание экологически воспитывающей среды»
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Фотоотчет о театрализованном представлении «В гости к государыне Книге»
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...