Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

Бычина Галина
Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

Уважаемые коллеги!

Рада всем, кто заглянул на мою страничку!

Не раз видела, как используют крышечки для развития моторики руки, сенсорного воспитания. Я же использую «волшебные крышечки» для развития у детей творческого воображения.

«Первые годы жизни ребёнка - самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее и эффективнее использовать их для развития творческих способностей».

Леонардо да Винчи

Творчество можно сравнить с калейдоскопом, в котором «стёклышки» рационального и чувственного опыта самым причудливым образом складываются в разнообразные узоры. Чем ярче и разнообразнее эти «стёклышки», тем богаче созданные воображением ребёнка образы. Поэтому так важно обогащать рациональный, чувственный и эмоциональный опыт ребёнка.

Дидактическая игра

«Кто спрятался в крышечках?»

Дидактическая задача:[ развивать у детей творческое воображение.

Материал: крышечки от бутылок, фломастер, лист цветного картона, цветная бумага, клей, глазки.

Правила:

1. Количество играющих от

1-10 человек

2. Победителем считается тот, кто придумал новый предмет и «оживил» его.

Алгоритм проведения

Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

В гости приходит «Весёлый карандаш» и приносит детям коробочку с крышками.

Он опечален тем, что злой волшебник «заколдовал» игрушки и просит помощи.

Дети придумывают образ и превращают крышечку в любой предмет, дорисовывая или вырезая и приклеивая детали, придавая сходство с каким – либо предметом.

В конце подводится итог:

рассматривание работ детей сопровождается чтением стихов об игрушках.

Вот, что нафантазировали мои волшебники сегодня.

Осьминог

Неваляшка

Лягушка

Рыбки

Цыплёнок

Котик

Колобок

Петрушка

Снеговички

Пингвин

Ёжик

Овечка

Девочка

Творческих всем успехов!

Публикации по теме:

«Тактильные крышечки»«Тактильные крышечки» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Тактильные крышечки". Игра может быть использована в работе с детьми.

Из крышечек и баночек…Из крышечек и баночек… В каждой семье есть различные крышечки и баночки из-под йогурта, майонеза, мороженого, соков, молочных продуктов. Не выбрасывайте их как.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 23:09
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Домашние животные»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме : « Домашние животные. Задачи: - Закреплять и уточнять знания о домашних животных, знать...
Фотоотчет о работе кружка «В гостях у сказки»
В работе кружка были использованы мнемотаблицы. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и...
Театрально-музыкальная постановка во второй младшей группе «Друзья познаются в беде»
«ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ». Участвуют куклы: пес Барбос, Петух, Лиса, Девочка, Зайка. На ширме справа куст. Лиса ( крадется из-за куста) : Кто-то идет! (...
Отчёт о проведении мероприятий по ПДД в средней группе
Отчет о проведении мероприятий по ПДД в средней группе. Среди всех опасностей природного и антропогенного характера особо остро стоит проблема безопасности...
Консультация для родителей «Солнце доброе и злое»
Истосковавшись по теплу и свету, летом мы проводим слишком много времени под прямыми солнечными лучами, забывая об опасности ожогов и теплового удара. Еще до...