Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

Бычина Галина
Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

Уважаемые коллеги!

Рада всем, кто заглянул на мою страничку!

Не раз видела, как используют крышечки для развития моторики руки, сенсорного воспитания. Я же использую «волшебные крышечки» для развития у детей творческого воображения.

«Первые годы жизни ребёнка - самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее и эффективнее использовать их для развития творческих способностей».

Леонардо да Винчи

Творчество можно сравнить с калейдоскопом, в котором «стёклышки» рационального и чувственного опыта самым причудливым образом складываются в разнообразные узоры. Чем ярче и разнообразнее эти «стёклышки», тем богаче созданные воображением ребёнка образы. Поэтому так важно обогащать рациональный, чувственный и эмоциональный опыт ребёнка.

Дидактическая игра

«Кто спрятался в крышечках?»

Дидактическая задача:[ развивать у детей творческое воображение.

Материал: крышечки от бутылок, фломастер, лист цветного картона, цветная бумага, клей, глазки.

Правила:

1. Количество играющих от

1-10 человек

2. Победителем считается тот, кто придумал новый предмет и «оживил» его.

Алгоритм проведения

Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

В гости приходит «Весёлый карандаш» и приносит детям коробочку с крышками.

Он опечален тем, что злой волшебник «заколдовал» игрушки и просит помощи.

Дети придумывают образ и превращают крышечку в любой предмет, дорисовывая или вырезая и приклеивая детали, придавая сходство с каким – либо предметом.

В конце подводится итог:

рассматривание работ детей сопровождается чтением стихов об игрушках.

Вот, что нафантазировали мои волшебники сегодня.

Осьминог

Неваляшка

Лягушка

Рыбки

Цыплёнок

Котик

Колобок

Петрушка

Снеговички

Пингвин

Ёжик

Овечка

Девочка

Творческих всем успехов!

Публикации по теме:

«Тактильные крышечки»«Тактильные крышечки» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Тактильные крышечки". Игра может быть использована в работе с детьми.

Из крышечек и баночек…Из крышечек и баночек… В каждой семье есть различные крышечки и баночки из-под йогурта, майонеза, мороженого, соков, молочных продуктов. Не выбрасывайте их как.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 23:09
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о рисовании «Мамин портрет»
Продолжая публикации посвящённые Дню Матери предлагаю посмотреть рисунки моих воспитанников. Мамы у нас получились замечательные добрые и милые, красивые и...
Конспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группе
Уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации во второй младшей группе " Букет маме". Приближается самый тёплый праздник - День...
Мастер-класс «Букет для мамы из одноразовых ложек»
День матери - праздник особый, Отмечаем его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть ещё на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселье сердец!...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их...
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать слуховое и...
Конспект НОД «Мы дружные ребята»
Конспект НОД на тему: «Мы- дружные ребята» Задачи: Образовательные: Формировать умение: - слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; -...