Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

Бычина Галина
Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

Уважаемые коллеги!

Рада всем, кто заглянул на мою страничку!

Не раз видела, как используют крышечки для развития моторики руки, сенсорного воспитания. Я же использую «волшебные крышечки» для развития у детей творческого воображения.

«Первые годы жизни ребёнка - самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее и эффективнее использовать их для развития творческих способностей».

Леонардо да Винчи

Творчество можно сравнить с калейдоскопом, в котором «стёклышки» рационального и чувственного опыта самым причудливым образом складываются в разнообразные узоры. Чем ярче и разнообразнее эти «стёклышки», тем богаче созданные воображением ребёнка образы. Поэтому так важно обогащать рациональный, чувственный и эмоциональный опыт ребёнка.

Дидактическая игра

«Кто спрятался в крышечках?»

Дидактическая задача:[ развивать у детей творческое воображение.

Материал: крышечки от бутылок, фломастер, лист цветного картона, цветная бумага, клей, глазки.

Правила:

1. Количество играющих от

1-10 человек

2. Победителем считается тот, кто придумал новый предмет и «оживил» его.

Алгоритм проведения

Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

В гости приходит «Весёлый карандаш» и приносит детям коробочку с крышками.

Он опечален тем, что злой волшебник «заколдовал» игрушки и просит помощи.

Дети придумывают образ и превращают крышечку в любой предмет, дорисовывая или вырезая и приклеивая детали, придавая сходство с каким – либо предметом.

В конце подводится итог:

рассматривание работ детей сопровождается чтением стихов об игрушках.

Вот, что нафантазировали мои волшебники сегодня.

Осьминог

Неваляшка

Лягушка

Рыбки

Цыплёнок

Котик

Колобок

Петрушка

Снеговички

Пингвин

Ёжик

Овечка

Девочка

Творческих всем успехов!

Публикации по теме:

«Тактильные крышечки»«Тактильные крышечки» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Тактильные крышечки". Игра может быть использована в работе с детьми.

Из крышечек и баночек…Из крышечек и баночек… В каждой семье есть различные крышечки и баночки из-под йогурта, майонеза, мороженого, соков, молочных продуктов. Не выбрасывайте их как.

Автор публикации:
Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 23:09
+132
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс для детей «Подарок для папы»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! В предверии наступающего праздника дня защитника Отечества, мы с...
Мастер-класс по аппликации в младшей группе  «Домик для зайчика»
Интеграция образовательных областей:  Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое...
Фотоотчет «Несколько идей по оформлению зимнего участка»
Хочу поделиться несколькими идеями по оформлению зимнего участка. Так как в этот год мы с детьми делаем акцент на народном творчестве, для оформления...
I часть. Праздник 23 февраля-как мы посылку солдатам собирали (фото отчет)
В нашем саду существует традиция - в день Защитника Отечества, в канун празднования праздника 23 февраля, мы с ребятами и родителями собираем посылку...
«Не дом, а игрушечка!». Фоторепортаж с набережной реки Мойки, 12
Многие публикации друзей заставляют искать интересную книгу или материал в интернете. В субботу, прочитав пост Натальи Поповой об истории кукольных домиков,...