Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

Бычина Галина
Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

Уважаемые коллеги!

Рада всем, кто заглянул на мою страничку!

Не раз видела, как используют крышечки для развития моторики руки, сенсорного воспитания. Я же использую «волшебные крышечки» для развития у детей творческого воображения.

«Первые годы жизни ребёнка - самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее и эффективнее использовать их для развития творческих способностей».

Леонардо да Винчи

Творчество можно сравнить с калейдоскопом, в котором «стёклышки» рационального и чувственного опыта самым причудливым образом складываются в разнообразные узоры. Чем ярче и разнообразнее эти «стёклышки», тем богаче созданные воображением ребёнка образы. Поэтому так важно обогащать рациональный, чувственный и эмоциональный опыт ребёнка.

Дидактическая игра

«Кто спрятался в крышечках?»

Дидактическая задача:[ развивать у детей творческое воображение.

Материал: крышечки от бутылок, фломастер, лист цветного картона, цветная бумага, клей, глазки.

Правила:

1. Количество играющих от

1-10 человек

2. Победителем считается тот, кто придумал новый предмет и «оживил» его.

Алгоритм проведения

Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»

В гости приходит «Весёлый карандаш» и приносит детям коробочку с крышками.

Он опечален тем, что злой волшебник «заколдовал» игрушки и просит помощи.

Дети придумывают образ и превращают крышечку в любой предмет, дорисовывая или вырезая и приклеивая детали, придавая сходство с каким – либо предметом.

В конце подводится итог:

рассматривание работ детей сопровождается чтением стихов об игрушках.

Вот, что нафантазировали мои волшебники сегодня.

Осьминог

Неваляшка

Лягушка

Рыбки

Цыплёнок

Котик

Колобок

Петрушка

Снеговички

Пингвин

Ёжик

Овечка

Девочка

Творческих всем успехов!

Публикации по теме:

«Тактильные крышечки»«Тактильные крышечки» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Тактильные крышечки". Игра может быть использована в работе с детьми.

Из крышечек и баночек…Из крышечек и баночек… В каждой семье есть различные крышечки и баночки из-под йогурта, майонеза, мороженого, соков, молочных продуктов. Не выбрасывайте их как.

Автор публикации:
Развивающая игра «Кто спрятался в крышечках?»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 23:09
+132
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...
Коллективное творчество на зимнюю тему. Фотоотчёт
Как хорошо, что ещё продолжается зима! Дети с удовольствием выполняют творческие работы на зимнюю тему и радуют своих родителей маленькими подарками. Но...
«Новогодняя сказка для малышей» — оформление группы
В преддверии Нового года, конечно хочется сюрпризов, чего-то красивого, волшебного, вот и мы в нашей группе решили создать настоящую новогоднюю сказку! На...