Дидактическая игра «Кто в домике живет?»

Ирина Кутышева
Дидактическая игра «Кто в домике живет?»

Дидактическая игра

для детей раннего возраста

«Кто в домике живет

Цель: развивать устойчивое внимание, вызывать интерес к занятию, пополнять словарь детей.

Словарь: мишка, птичка, домик.

Оснащение: домик, игрушечный мишка, птичка.

Ход:

Воспитатель ставит на стол домик. В него должны прилететь две птички и прийти мишка, они будут в нем жить. Небольшую группу детей воспитатель подводит к домику и обращается к ним. «Что это? Это дом. Кто в нем живет? Никого нет. Посмотрите, кто это сидит на диване? Мишка. Идемте все вместе, приведем мишку в домик. Дети приглашают мишку пройти в домик. Они берут мишку за лапки и ведут в домик. «Смотрите, ребята мишка идет «топ – топ». «Кто же еще будет жить в домике Воспитатель привлекает внимание детей к окну, на котором сидит птичка. С начало дети рассматривают ее, показывают, где у нее хвостик, клюв, глаза, отвечают на вопросы воспитателя, а потом она показывает, как птичка летит в дом (вверх, вниз). Потом воспитатель обращает внимание детей к другой птичке, просит показать детей, где у нее хвост, глаза, клюв. Дети передают птичку друг другу, последний показывает, как птичка летит в домик. Воспитатель сопровождает действие ребенка словами: «Птичка прилетела».

Публикации по теме:

Дидактическая играДидактическая игра Дидактическая игра для малышей "Кто в домике живет?" Возраст 2-3года. Цель:Уметь находить по цвету окошечко для домика (круг,квадрат,закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность детей трехлетнего возраста совместно с их родителями. Тема: Чудесный дом Составитель: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 273» г. Перми Берендяйкина Н. А. Участвуют четыре ребенка трехлетнего возраста и их родители. Тема:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 17:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павильон «Белая башня». Небольшой фотоэкскурс.
Сегодня я побывала на смотровой площадке Белой башни. А сподвигла меня к этому купленная недавно книга "Царское Село. Невыдуманные истории для детей"....
Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор»
В нашем детском саду, как и во многих других, есть экологическая тропа. Хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с одной из точек тропы "Сосновый бор"....
Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей»
Уважаемые, коллеги! Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня. Во всех...
Конспект прогулки в младше — средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе».
Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать и закрепить...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ( старшая группа. Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель 1 категории...