Дидактическая игра «Лабиринт»

Елена Астахова
Дидактическая игра «Лабиринт»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ЛАБИРИНТ»

Настольно-печатная игра для детей 4-7 летнего возраста.

ВИД ИГРЫ:

Дидактическая игра «Лабиринт»:

o Настольно-печатная;

o Познавательно-обучающая.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:

Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.

Развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук, фантазию, творческую активность, воображение.

Вызывать у детей познавательный интерес при ознакомлении с окружающим.

Учить определять и сортировать пуговицы по виду и размеру.

Расширять и активизировать словарь.

ИГРОВАЯ ЗАДАЧА:

Игровой задачей является предоставление возможности для проявления: самостоятельности, инициативности, сотрудничества, ответственности, способности принимать правильнее решения, контроля и оценки результатов собственной ориентированной деятельности.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

Пуговицы разного размера

Листы, на которых изображены разного рода лабиринты. Лабиринты имеют разную задачу и цель.

Ход ИГРЫ:

Ведущий (взрослый) предлагает детям взять любую пуговицу и провести ее по лабиринту к назначенной цели.

ВАРИАНТ ИГРЫ:

o 1 вариант: игра проводится в присутствии взрослого;

o 2 вариант: игра проводится детьми самостоятельно.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:

Данную игру можно использовать в совместной деятельности педагога и детей, как для индивидуальной работы, так и для работы с подгруппой детей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ:

o В ходе самостоятельной деятельности детей.

o В ходе реализации основных видов образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по формированию познавательных представлений об окружающем мире…

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:

Во время использования дидактической игры «Лабиринт» может быть организована деятельность детей:

o Индивидуального характера;

o С подгруппой детей.

Дидактическая игра «Лабиринт»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Что из чего?»Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Что из чего?» Дидактические игры не случайно заняли прочное место среди методов обучения и воспитания детей, развития их самостоятельной игровой деятельности.

Мы играем.Мы играем. Совместная деятельность воспитателя и детей. Развивающее упражнение с бросовым материалом " Подбери по цвету" Цель: развичение и называние.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лабиринты
  • Лабиринты
Автор публикации:
Дидактическая игра «Лабиринт»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 11:38
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Макет аквариума «На морском дне»
Лет пять назад в живом уголке нашей группы стоял большой аквариум с чудесными настоящими рыбками. Мы с ребятами очень часто наблюдали за рыбками и...
Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования.
"Семья- это среда, где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями....
Фототчёт Смотр строя и песни
23 февраля, отмечает вся страна! В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также...
«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,...
Физкультурный праздник «Юные пожарные» в старшей группе, посвященный Дню Защитника...
Дети старшей группы «Радуга» пригласили на физкультурный праздник своих родных мужчин – пап и дедушек. Это открытое мероприятие, подготовленное...