Дидактическая игра «Лабиринт»

Елена Астахова
Дидактическая игра «Лабиринт»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ЛАБИРИНТ»

Настольно-печатная игра для детей 4-7 летнего возраста.

ВИД ИГРЫ:

Дидактическая игра «Лабиринт»:

o Настольно-печатная;

o Познавательно-обучающая.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:

Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.

Развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук, фантазию, творческую активность, воображение.

Вызывать у детей познавательный интерес при ознакомлении с окружающим.

Учить определять и сортировать пуговицы по виду и размеру.

Расширять и активизировать словарь.

ИГРОВАЯ ЗАДАЧА:

Игровой задачей является предоставление возможности для проявления: самостоятельности, инициативности, сотрудничества, ответственности, способности принимать правильнее решения, контроля и оценки результатов собственной ориентированной деятельности.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

Пуговицы разного размера

Листы, на которых изображены разного рода лабиринты. Лабиринты имеют разную задачу и цель.

Ход ИГРЫ:

Ведущий (взрослый) предлагает детям взять любую пуговицу и провести ее по лабиринту к назначенной цели.

ВАРИАНТ ИГРЫ:

o 1 вариант: игра проводится в присутствии взрослого;

o 2 вариант: игра проводится детьми самостоятельно.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:

Данную игру можно использовать в совместной деятельности педагога и детей, как для индивидуальной работы, так и для работы с подгруппой детей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ:

o В ходе самостоятельной деятельности детей.

o В ходе реализации основных видов образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по формированию познавательных представлений об окружающем мире…

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:

Во время использования дидактической игры «Лабиринт» может быть организована деятельность детей:

o Индивидуального характера;

o С подгруппой детей.

Дидактическая игра «Лабиринт»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Что из чего?»Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Что из чего?» Дидактические игры не случайно заняли прочное место среди методов обучения и воспитания детей, развития их самостоятельной игровой деятельности.

Мы играем.Мы играем. Совместная деятельность воспитателя и детей. Развивающее упражнение с бросовым материалом " Подбери по цвету" Цель: развичение и называние.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • ПДД
Автор публикации:
Дидактическая игра «Лабиринт»
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 11:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Розы из разноцветных поролоновых губок»
Поролон – прекрасный материал для творчества, из которого можно изготовить разнообразные объемные поделки. Предлагаю изготовить из разноцветных поролоновых...
Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству ( Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное»....
Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка»...
Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной и речевой...
Рисование «Осенние листья». Нетрадиционные техники
Использование нетрадиционных техник помогает вызвать у детей интерес к процессу рисования. Дети видят результат работы, радуются. Необходимо похвалить...
Фотоотчет о выставке поделок «Осенняя фантазия»
Каждый год стало традицией создавать поделки на выставку в холле нашего детского сада. И родители и дети с нетерпением ждут, когда начнется неделя...