Получи документы

Дидактическая игра-лабиринт: «Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге» (4 фото)

Наталья Казакова
Дидактическая игра-лабиринт: «Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге»

Цель игры: воспитание любви и интереса к родному городу.

Задачи игры: развитие речи, развитие концентрации зрительного внимания, развитие памяти и воображения.

Изготовление лабиринтов дело увлекательное. У меня их около сотни. На самые разные темы. И заниматься-играть по ним детям никогда не надоедает.

Сегодня я хочу познакомить вас с лабиринтами на тему "Санкт-Петербург". Времени и средств на их изготовление у вас уйдет немного. Но они очень разнообразят ваши занятия по знакомству с родным городом.

Публикация «Дидактическая игра-лабиринт: „Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге“» размещена в разделах

1. У воспитателей часто накапливаются детские журналы с героями мультфильмов. Они давно рассмотрены, прочитаны, почему бы не попросить детей вырезать их для будущей игры, не рассказывая детям о том, в чем будет заключаться игра. Это сюрпризный момент.

2. Наверняка в группе найдутся старые открытки, игры типа "Лото Санкт-Петербург", где часть картинок потерялась, а выбросить жалко. А если и нет, то помогут обычные газеты, журналы, календари. Можно купить наклейки с видами Санкт-Петербурга.

3. Фломастер и альбомный лист.

Приступаем.

Наклеиваем в ряд несколько картинок с видами города и несколько персонажей. Соединяем картинки фломастером. Эту часть работы выполняем "Тайно" от детей.

Задача ребёнка проследить глазками дорожку, соединяющую мульт-героя и место, куда он отправился.

Дидактическая игра-лабиринт: «Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге»
Фото «Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге»

Вы спросите: "А где же развитие речи, воображения, заявленные в задачах к данной игре!"

Вы заметили, что героев в лабиринте больше, чем достопримечательностей? "А куда отправиться Винни Пуху? Он никак не может придумать. Что вы ему посоветуете? Какое ваше любимое место?"

Я использую такие лабиринты в НОД.

Приведу пример.

Дидактическая игра-лабиринт: - фото

- Ребята, сегодня в наш город приехали герои мультфильма. Вы их узнали?

Конечно, же они сразу отправились в самые интересные места нашего города.

- Проследите глазками, куда отправился ослик ИА?

- а почему у него такой грустный вид? ( Предположения детей: ослик грустит, потому, что сейчас весна, и сад закрыт на просушку. А может быть он хотел погулять по прекрасным газонам летнего сада и пощипать кусты, но можно ли это делать в Летнем саду и почему? А может быть он искал свою статую среди прекрасных скульптур и не нашел.)

- что в руках у Пятачка и Винни Пуха?

- куда они спешат и зачем?

- разрешат ли им повесить свою картину в Эрмитаже?

- куда мчится веселый тигра?

- но посмотрите - перед ним широкая река! Как она называется и как ему преодолеть её? Петропавловская крепость очень большая. Что вы посоветуете тигре посмотреть в первую очередь? Что для вас там самое интересное? Убедите тигру!

.

Вы можете придумать любые вопросы, в зависимости от возраста и подготовки детей. А дети будут высказывать свои предположения и заодно вспоминать то, что они знают о своем городе.

Фото №1 Цель игры воспитание любви и интереса к родному городу

Такие лабиринты можно делать по темам и использовать их для закрепления изученного материала.

Например Герои мультфильмов в садах и парках Санкт-Петербурга. Герои фильмов путешествуют по самым известным музеям.

Публикации по теме:

Елагин дворец-музей в Санкт-Петербурге (фоторепортаж)Елагин дворец-музей в Санкт-Петербурге (фоторепортаж) С большим удовольствием побывала на экскурсии во Дворце – музее на Елагином острове в Санкт – Петербурге. Этот дворец находится в парке,.

Фотоотчет о посещении Зоологического музея в Санкт-Петербурге (подготовительная группа)Фотоотчет о посещении Зоологического музея в Санкт-Петербурге (подготовительная группа) Посещение музея играет большую роль в развитии и воспитании детей. Из таких экскурсий дети узнают много нового, учатся вести себя в обществе.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Конспект открытого мероприятия по Петербурговедению «Я живу в Санкт-Петербурге» (для старшей группы ДОУ) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Расширять представления детей о родном городе. 2. Углублять и уточнять знания детей о достопримечательностях Петербурга.

ЛабиринтыЛабиринты Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию лабиринты, которые использую на занятиях по ФЭМП. Дети любят такие задания.

Сказочная зима в Санкт-Петербурге (фоторепортаж)Сказочная зима в Санкт-Петербурге (фоторепортаж) Вот и пришла волшебница -зима в наш Санкт- Петербург. За последние года зима не балует нас снегом. Были рождественские морозы, а вот снега.

Сказочный Невский проспект в Санкт-Петербурге — фоторепортажСказочный Невский проспект в Санкт-Петербурге — фоторепортаж Приближается самый долгожданный и красивый праздник-НОВЫЙ ГОД. Ждут его все от мала до велика. Предновогодняя суета началась давно. В магазинах.

Фоторепортаж «Снежные герои мультфильмов»Фоторепортаж «Снежные герои мультфильмов» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами впечатлением от поездки в Снежную Деревню. Такие путешествия запоминаются на долго, тем более,.

Внеклассное мероприятие «Герои Юрия Энтина из мультфильмов — мои лучшие друзья!» Внеклассное мероприятие «Герои Юрия Энтина из мультфильмов – мои лучшие друзья!» Цель: знакомство с творчеством поэта Юрия Энтина. Задачи:.

Военно-спортивная игра «Города-герои». Мероприятие для детей и родителейВоенно-спортивная игра «Города-герои». Мероприятие для детей и родителей Военно-спортивная игра «Города-герои». Цель: Воспитание патриотических чувств у несовершеннолетних. Задачи: Познакомить с героическим прошлым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра-лабиринт: «Герои мультфильмов в Санкт-Петербурге»
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 16:13
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД