Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Мамы и детки»

Алёна Богданова
Конспект занятия во второй младшей группе «Мамы и детки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

«КРАСНАЯ ШАПОЧКА»№2

п. Половинка

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«мамы и детки»

2 младшая группа

Воспитатель: Богданова А. А.

Программное содержание:

Закрепить знания о животных и их детёнышах;

Учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детёнышей в форме единственного и множественного числа;

Воспитывать доброжелательное отношение к животным;

Способствовать формированию положительных эмоций;

Развивать у детей мышление и воображение.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Мамы и детки“» размещена в разделах

Развивающая среда:

Игрушки – домашние и дикие животные;

Картинки – пазлы;

Игровые зоны: луг, двор, лес.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие. А поедем мы на весёлом поезде и на остановках с нами будет происходить что-то весёлое и интересное. Прошу всех занять свои места. Поехали! (под фонограмму песни дети едут на поезде)

Остановка «Лужок».

Воспитатель предлагает познакомиться с коровой, лошадью, козой. Это домашние животные, которые пасутся на лугу и едят траву, приносят людям пользу. Дети поют песню «Кто пасётся на лугу», затем на поезде едут к следующей станции.

Станция «Дворик».

Воспитатель: А сейчас мы отгадаем загадки о животных, которые здесь живут.

Кто у двери нас встречает,

В тишине весь день проспав,

И от счастья начинает

Громко лаять: «Гав-гав-гав»?

(Собака)

Кто на завтрак ждёт сметану

И не хочет пить какао,

Любит бегать по дивану

И мурлыкать: «Мяу-мяу»?

(Кошка)

Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкая: «Хрю-хрю»?

(Свинья)

Кто же здесь гуляя,

Травку щиплет во дворе

И, хозяйку ожидая,

Одиноко блеет «Бе-е-е»?

(Овца)

Какие это животные? Почему вы так думаете?

Вы ничего не слышите? Кто-то плачет (в корзинке лежат игрушки – детёныши животных). Дети должны найти каждому маму. Затем на поезде подъезжают к следующей станции.

Станция «Лес».

Воспитатель предлагает назвать животных которые живут в лесу, их детёнышей и поиграть в игру «У медведя во бору». Затем дети на поезде возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Проект «Домашние животные» в первой младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Алый парус» поселка Приозерный Проект на тему: «Домашние животные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Мамы и детки»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 19:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД