Лучший педагог года

Дидактическая игра «Мир живой природы» (7 фото)

Татьяна Давыдова
Дидактическая игра «Мир живой природы»

Дидактическая игра «Мир живой природы»

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребёнка.

Публикация «Дидактическая игра „Мир живой природы“» размещена в разделах

Хочу Вам представить дидактическую игру по ознакомлению с природой. На разных картинках изображена жизнь животных в лесу, на лугу, водоёма. Есть серия картинок с описанием природы для детей. Данную игру можно использовать как индивидуально, так и на занятиях. Игра направленна на ознакомление с животным миром. Развивается зрительная память, мышление, речь. Ребята с удовольствием наблюдают,играют,фантазируют.

Каждый год для своих детей дома я выписываю журнал "Колобок". Из него я взяла серию картинок о животных. Наклеила на листы и сформировала в папочку. Дала название: Школа весёлого колобка "Мир живой природы".

Фото «Мир живой природы»

Дид. задача: познакомить и закрепить знания об объектах живой природы и неживой природы.

Материал:картинки с изображением природы.

Ход игры:перед ребёнком лежит картинка с изображением природы.

Вариант 1. Дети находят на картинке животное или растение.

Дидактическая игра - фото
Фото №1 Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность Фото №2 Публикация Дидактическая игра Мир живой природы размещена в разделах Дидактические игры Природа экология

Вариант 2. Воспитатель рассказывает о природе и наглядно показывает изображение животного.

Фото №3 На разных картинках изображена жизнь животных в лесу на лугу водоёма

Вариант 3. Дети самостоятельно изучают жизнь живой природы.

Фото №4 Есть серия картинок с описанием
Публикации по теме:

Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит»Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по обучению грамоте или в индивидуальной деятельности). Задача: Упражнять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра «Мир живой природы» Цель: Воспитывать любовь ко всему живому на земле. Задачи:1. Закреплять умение узнавать птиц, животных по внешнему виду. 2. Углублять представления.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Конспект занятия по ознакомлению с объектами живой и неживой природы «Дом и его части» Дом и его части Тема: «Дом под крышей голубой». Программное содержание: Образовательные задачи: дать детям понять, что природа – это наш.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Удивительные тайны живой природы»Интегрированная НОД учителя-логопеда и воспитателя «Удивительные тайны живой природы» Интегрированная НОД учителя- логопеда и воспитателя «Удивительные тайны живой природы»Совместно с воспитателем Кривоногих В. В. Цели: Познакомить.

Из опыта работы «Формирование правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы у дошкольников» Главное звено в ознакомлении детей с окружающим миром — формирование обобщенного и правильного представления о том, что явления и объекты.

Мастер-класс «Экспериментирование как метод познания детьми живой и неживой природы» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения.

Экспериментально-исследовательская работа «Использование уголка живой природы в экологическом воспитании детей» Актуальность выбранной темы исследования «Использование уголка живой природы в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Мир живой природы»
Опубликовано: 11 января 2017 в 17:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД