Дидактическая игра для развития цветовосприятия «Продолжи ряд»

Светлана Миронова
Дидактическая игра для развития цветовосприятия «Продолжи ряд»

Цель игры: развитие у детей дошкольного возраста ассоциативно-образного мышления,расширение представлений о цветовых эталонах и их оттенках.

В комплект игры входят большие карточки с алгоритмом цвета и маленькие карточки с контурным изображением различных предметов.

Универсальность игры заключается в том,что её можно использовать в работе с детьми как младшего так и старшего возраста.

Вариант для малышей: заполнить пустое "окошко" подходящей предметной картинкой.

Детям старшего возраста предлагается подобрать как можно больше контурных карточек и мотивировать выбор используя имеющиеся знания приобретённые на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и изобразительной деятельности.

Дидактическая игра для развития цветовосприятия «Продолжи ряд»

Не секрет, что цвет - это область,в которой дети начинают самоутверждаться,средство,посредством которого могут выразить свои чувства и эмоции. Играя вместе с детьми воспитатель должен обратить внимание детей на роль цвета в окружающей жизни, на чувства и переживания, которые человек может испытывать под влиянием той или иной краски.

Публикации по теме:

«Кто где живёт?»«Кто где живёт?» Дидактическая игра " Кто где живёт" Цель: закрепить знания детей о местожительстве людей разных национальностей, воспитывать толерантность.

Игры по сенсорному воспитанию. (цвет)Игры по сенсорному воспитанию. (цвет) Игра по сенсорному воспитанию. на основе лото «Шесть картинок» 1 Вариант. Цель: учить детей различать и называть 4 основных цвета и.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Дидактическая игра для развития цветовосприятия «Продолжи ряд»
Опубликовано: 22 мая 2013 в 21:12
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...