Оксана Клюева
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики, внимания, тактильных (осязательных) чувств «Золушка»
Доброе время суток, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру на развитие мелкой моторики, внимания, тактильных (осязательных) чувств.
Для игры я взяла смесь трех круп: горох, рис, греча.
Публикация «Дидактическая игра на развитие мелкой моторики, внимания, тактильных (осязательных) чувств „Золушка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры на развитие внимания
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Тактильные игры и пособия
- «Золушка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
Так же, для каждой из круп нам понадобились три мешочка. Но так, как с мешочка крупа скатывается, мы решили с детьми взять три одноразовых стаканчика, которые прикрепили двусторонним скотчем к мешочкам.
Пред началом игры взрослый с детьми вспоминают сказку. Педагог задает вопрос: Что сделала злая мачеха, что бы Золушка не поехала на бал? Правильно, она задала ей много работы по дому. Помыть пол, перемыть всю посуду и перебрать крупу. Для этого она смешала несколько видов крупы в одной большой чашке. Золушка быстро справилась с уборкой, но вот крупы! Да., с ними сложнее. Что сделала Золушка? Она пригласила на помощь своих друзей. Прибежали маленькие зверюшки и прилетели красивые птицы. Они помогли Золушке. Давай и мы немного ей поможем!
Педагог ставит перед дети две емкости: одну — пустую, а во второй смешанную крупу. Один ребенок выбирает только рис и кладет в другую емкость (стаканчик).Второй ребенок- только горох, третий- гречку.
Можно предложить выбирать крупу начала правой рукой, потом левой. Делается это не только для развития мелкой моторики, но и для того, чтобы равномерно задействовать работу левого и правого полушария мозга ребенка.
Спасибо за внимание!