Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»

Наталья Афонина
Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»

Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»

Цели:

формировать умение различать предметы, сходные по назначению, развитие диалогической речи, активизация и обогащение словаря по лексическим темам: игрушки, военная техника, подарок на день рождения, труд, инструменты, зимняя одежда, зимние забавы, подарок маме, продукты питания, обитатели морей, обитатели лесов; закрепление знания основных цветов (красный, зеленый, черный, активизация психических процессов (память, внимание, мышление, воспитывать аккуратность. Игра рекомендуется для детей младшего возраста.

Материал: изображения формата А4 (для удобства можно заламинировать или сложить в файл, фломастеры черного, зеленого, красного цветов, губка.

Ход игры: Незнайка окончил детский сад и теперь учится в школе, но в школу Незнайка ходить не любит, потому что считает, что он итак очень умный и образованный. Незнайка нарисовал несколько картинок, но все ли верно в его рисунках? В чем он ошибся?

Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»

Вариант № 1. Воспитатель предлагает соединить стрелочками правильные ответы с центральной картинкой и объяснить свой выбор.

А дальше стираем все влажной губкой.

Вариант № 2. Воспитатель предлагает отметить правильный ответ зеленым фломастером, а неправильный – красным.

Публикации по теме:

Лексические темы. Старшая группа месяц Нед. Лексическая тема IX 1 Вот и лето прошло 2 Детский сад. Игрушки. 3 овощи 4 Фрукты. Ягоды. X 1 Осень. Явления живой и неживой природы.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 17:55
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...