МААМ-картинки

Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?» (13 фото)

Наталья Афонина
Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»

Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»

Цели:

формировать умение различать предметы, сходные по назначению, развитие диалогической речи, активизация и обогащение словаря по лексическим темам: игрушки, военная техника, подарок на день рождения, труд, инструменты, зимняя одежда, зимние забавы, подарок маме, продукты питания, обитатели морей, обитатели лесов; закрепление знания основных цветов (красный, зеленый, черный, активизация психических процессов (память, внимание, мышление, воспитывать аккуратность. Игра рекомендуется для детей младшего возраста.

Публикация «Дидактическая игра на развитие речи „Что перепутал Незнайка?“» размещена в разделах

Материал: изображения формата А4 (для удобства можно заламинировать или сложить в файл, фломастеры черного, зеленого, красного цветов, губка.

Ход игры: Незнайка окончил детский сад и теперь учится в школе, но в школу Незнайка ходить не любит, потому что считает, что он итак очень умный и образованный. Незнайка нарисовал несколько картинок, но все ли верно в его рисунках? В чем он ошибся?

Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»
Фото «Что перепутал Незнайка?»
Дидактическая игра на развитие речи - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра на развитие речи Что перепутал Незнайка Цели формировать умение различать предметы сходные по назначению Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Игра рекомендуется для детей младшего возраста Фото №4 Публикация Дидактическая игра на развитие речи Что перепутал Незнайка размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка Фото №5 Материалы для педагогов Развитие речи Фото №6 Ход игры Незнайка окончил детский сад и теперь учится в школе но в школу Незнайка ходить не любит потому что считает что он итак очень умный и образованный Фото №7 Незнайка нарисовал несколько картинок но все ли верно в его рисунках В чем он ошибся

Вариант № 1. Воспитатель предлагает соединить стрелочками правильные ответы с центральной картинкой и объяснить свой выбор.

Фото №8 Воспитатель предлагает соединить стрелочками правильные ответы с центральной картинкой и объяснить свой выбор

А дальше стираем все влажной губкой.

Фото №9 А дальше стираем все влажной губкой

Вариант № 2. Воспитатель предлагает отметить правильный ответ зеленым фломастером, а неправильный – красным.

Фото №10 Воспитатель предлагает отметить правильный ответ зеленым фломастером а неправильный красным
Публикации по теме:

Лексические темы. Старшая группа месяц Нед. Лексическая тема IX 1 Вот и лето прошло 2 Детский сад. Игрушки. 3 овощи 4 Фрукты. Ягоды. X 1 Осень. Явления живой и неживой природы.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на развитие речи «Что перепутал Незнайка?»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 17:55
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД