Дидактическая игра «Найди животное» (для первой младшей группы)

Аня Шекшаева
Дидактическая игра «Найди животное» (для первой младшей группы)

Дидактическая игра «Найди животное» (для первой младшей группы)

Задачи: 1. Учить детей по словам взрослого находить и показывать животного или птицу которую называет воспитатель. 2. Развивать слуховое восприятие, узнавать среди других животного или птицу, зрительность и звукоподражание. 3. Воспитывать интерес и положительное отношение к игре.

Материалы: Карточки с изображением различных животных и птиц «Собака, овца, коза, корова, кошка, утка, петух» и. т. д.

Методика использования: Воспитатель раскладывает перед ребенком карточки с изображением разных животных и птиц,и говорит «Покажи где петух?» «Произнеси как кричит петух?», «Покажи где корова?» «Произнеси как мычит корова?» и. т. д. Игра повторяется до тех пор, пока ребенок не покажет все предметы.

Вариант №1 «Найди животного или птицу

Вариант №2 «Кто как кричит?»

Практическая значимость: Молодцы! Вы все хорошо играли. Правильно называли животных и озвучивали их. Игра прошла интересно. Вам понравилось играть? (ответы детей)

Публикации по теме:

Игры по теме «Зимующие птицы»Игры по теме «Зимующие птицы» Предлагаю вашему вниманию подборку игр по теме "Зимующие птицы". Атрибуты к этим играм являются картинки птиц. Часть картинок была выполнена.

Наглядное пособие «Бурёнка»Наглядное пособие «Бурёнка» Представляю на Ваше обозрение свою Бурёнку. Материал:-пластиковая бутылка; -пенопласт; -салфетки; -краски Гуашь. Способ изготовления:папье-маше.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • История
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Найди животное» (для первой младшей группы)
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 13:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с фестиваля «Созвездие талантов».
В течение двух дней в нашем городе проходил фестиваль-конкурс «Созвездие юных талантов», посвященный Международному дню защиты детей, который проходил в...
Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе на тему «Что мы знаем о...
Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда? ». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении образа жизни...
Программа по патриотическому воспитанию «Каменск-Уральский: Из прошлого в будущее»
Программа «Каменск-Уральский: Из прошлого в будущее» Проблема нравственно-патриотического воспитания детей - сегодня одна из актуальных задач...
Цветочные часы
Еще в глубокой древности люди заметили, что растения способны показывать время. Как и все живые организмы, они обладают «биологическими часами», которые...
Фототчёт к проекту «Одуванчик золотой» в средней группе
Дорогие коллеги! В нашей группе в конце мая и начале июня был проведён краткосрочный проект "Одуванчик золотой! " Целью проекта было создание условий для...