Дидактическая игра «Назови и распредели».

Елена Карманникова
Дидактическая игра «Назови и распредели».

Лексическая тема "Насекомые"(использование перфокарты).

Дидактическая игра «Назови и распредели».

Предлагаю Вашему вниманию перфокарты, которые я применяю в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

Перфокарта представляет собой карточку с заданием. Снаружи карточки находятся окошко, где дети могут подобрать соответствующий цвет. Содержание перфокарт может быть любым, в зависимости от того, какую цель преследует педагог, каков возраст детей, уровень их развития. Дети работают с перфокартами с большим удовольствием. Они воспринимают работу с ними как игру.

Задача: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, общую моторику. Воспитывать любовь и уважение к природе. Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, стремления действовать по согласованию.

Ребенку дается задание «Назови насекомое и определи к кому виду это насекомое относится? (К «Хищным» - желтый цветок, «Полезным» - синий цветок, «Вредным» - красный цветок.)

Публикации по теме:

Мониторинг и перфокарты.Мониторинг и перфокарты. Мониторинг и перфокарты. В своей работе во время мониторинга с детьми я использую перфокарты. Это очень удобно и доступно в использовании.

Перфокарты для индивидуальной работы.Перфокарты для индивидуальной работы. Для индивидуальной работы с детьми использую дидактические игры с перфокартами. Перфокарта представляет собой лист формата А4, по разным.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Праздники
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Назови и распредели».
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 19:03
+93Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 170.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...
Использование мандал в работе с дошкольниками.
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные , нервозные. В работе с такими ребятишками я...
Детский мастер-класс рисование одуванчика в нетрадиционных техниках.
Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель :нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи :познакомить...
Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня хочу...
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили».
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили». В рамках проекта «Птицы нашего края» в нашей группе «Кораблик» была проведена акция «Мы кормушку смастерили»....