Дидактическая игра-шнуровка «Одежда»

Елена Астахова
Дидактическая игра-шнуровка «Одежда»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

ШНУРОВКА «ОДЕЖДА»

Настольно-печатная игра для детей 3-7 летнего возраста.

ВИД ИГРЫ:

Дидактическая игра «Одежда»:

o Настольно-печатная;

o Познавательно-обучающая.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:

Образовательная:

повышать уровень развития ребёнка;

усиливать желание ребенка узнавать что-то новое и работать самостоятельно;

учить анализировать, сравнивать, обобщать;

закреплять знания о цветовой гамме.

Развивающая:

-развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь);

развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».

Оздоровительная:

развитие мелкой моторики и тактильно – мнемонической чувствительности влияет на развитие центра речи в головном мозге ребёнка, формулирует произвольное внимание памяти; учит прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.

ИГРОВАЯ ЗАДАЧА:

Игровой задачей является предоставление возможности для проявления: самостоятельности, инициативности, сотрудничества

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

o Разный вид одежды (бумажный, шнурки разного цвета, пуговицы (бумажные)

Ход ИГРЫ:

Ведущий (взрослый) предлагает детям «пришить» пуговицы к одежде (платье, юбка, брюки и т.) .

ВАРИАНТ ИГРЫ:

o 1 вариант: игра проводится в присутствии взрослого;

o 2 вариант: игра проводится детьми самостоятельно.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:

Игра предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). Эта игра является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации. Кроме того, она помогает ребёнку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как «вверху – внизу», «справа – слева». Благодаря этой игре у малышей развивается глазомер, совершенствуются творческие способности, формируются навыки усидчивости, произвольного внимания, готовности руки к письму. Используя разноцветные шнурки, можно закреплять знания о цветовой гамме

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ:

o В ходе самостоятельной деятельности детей.

o В ходе реализации основных видов образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по формированию познавательных представлений об окружающем мире.

Дидактическая игра-шнуровка «Одежда»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лабиринт»Дидактическая игра «Лабиринт» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛАБИРИНТ» Настольно-печатная игра для детей 4-7 летнего возраста. ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Лабиринт»: o Настольно-печатная;.

Дидактическая игра «Собери пуговицу»Дидактическая игра «Собери пуговицу» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ПУГОВИЦУ» Настольно-печатная игра для детей 3-7 летнего возраста. ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Собери пуговицу»:.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Дидактическая игра-шнуровка «Одежда»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 23:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Обобщение опыта работы «Развитие познавательных способностей дошкольников через...
Я работаю в МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 г. Заволжска в группе общеразвивающей направленности. Наш сад является муниципальной экспериментальной...
Оформление приемной к 23 февраля
Много публикаций было опубликовано о том, как в разных уголках нашей необъятной Родины ребята-дошкольники отмечали такой замечательный и патриотический день...
Фотоотчёт праздничной викторины «Вперёд, мальчишки!»
Фотоотчёт праздничной викторины "Вперёд, мальчишк и! "[/b] Накануне праздника 23 февраля в нашем 2-ом классе прошла праздничная викторина "Вперёд,...
«Рамка для фотографий в подарок папе к 23 февраля»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Несколько дней назад мы все вместе отмечали замечательный праздник- День Защитника Отечества. В этот день мы поздравляем...
Тематическая беседа во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной»
ЦЕЛЬ: -дать первоначальное представление о" Дне Защитника Отечества", продолжа ь развивать связную речь детей, обогащать их словарь, учить давать полные...