Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода

Галина Емшанова
Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода

Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода

Каждый человек, который любит свой родной город и ценит его неповторимость, традиции и достопримечательности, непременно хочет поделиться его красотами с другими людьми, а тем более с детьми и поэтому мы, воспитатели и должны "закладывать", т. е. формировать в своих дошкольниках основы духовно- нравственной культуры. Поэтому, используя открытки и фотографии своего города можно сделать вот такую дидактическую игру, которая и поможет выполнить поставленную задачу.

Просто помещаем в альбом фотографии или открытки и, обязательно, ставим номер на каждой странице -

Я составила и аннотацию к игре. а можно придумать и свои варианты. Было бы желание!

Может кто-то и скажет, что "ничего особенного здесь и нет. ", но тем не менее. Фотографии и открытки - упорядоченны, разложены по - порядку, что, в свою очередь, и создает "эффект игры!" Данная игра была "смонтирована" за 1 день перед смотром. Вот такая и получилась! Попробуйте поэкспериментировать с фотографиями и открытками своего города или края? А может у вас получится аналогичная дидактическая игра, но в другом формате или варианте? И опять моя любимая фраза "всплывает "на ум и "срывается с уст" - "В любом деле должно быть 90 процентов желания!" ,а разве не так? (Прошу прощения за перевернутые фото!

Публикации по теме:

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Фоторепортаж «БелГУ — лучший университет Белгорода… да и не только!» (первая часть)Фоторепортаж «БелГУ — лучший университет Белгорода… да и не только!» (первая часть) Знакомьтесь - одно из зданий (корпусов) Бел ГУ в Белгороде, моем родном городе! Сегодня я немного познакомлю вас с данным корпусом (точнее.

Дидактическая играДидактическая игра Дидактическая игра "Букет". Описание:на фланелеграф выкладывается букет цветов, стоящих в вазе. Цветы красного, синего, желтого, фиолетового,.

Дидактическая играДидактическая игра В процессе работы по ознакомлению с Нижним Новгородом возникла необходимость интересно и увлекательно закреплять материал, который довольно.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Игра–викторина «Знатоки истории родного края» в рамках регионального проекта «Дошкольникам о родном крае» Игра – викторина для педагогов ДОУ «Знатоки истории родного края» в рамках регионального проекта «Дошкольникам о родном крае» Старший воспитатель:.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода
Опубликовано: 18 августа 2017 в 22:12
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «День рождение Деда Мороза»
В нашей дошкольной организации прошел праздник для детей «День рождение Деда Мороза». В лесу, в густой чаще стоит избушка где живет Дед Мороз и Снегурочка....
Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольников
Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них скрываются...
Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)
НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» ( старшая группа) Рисование в старшей группе по теме "Перелетные и зимующие...
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в...
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем....
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...