Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников «Дорисуй»

Людмила Дворцова
Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников «Дорисуй»

Интеграция образовательных областей:

коммуникация, социализация, познание, художественное творчество.

Задачи:

1. коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

2. социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослым.

3. познание: развитие продуктивной деятельности.

4. художественное творчество: приобщение к изобразительному искусству.

a) Обогатить представления детей о многообразии форм в изображении животных; побуждать придумывать новые позы, опираясь на повадки данного животного. Учить рисовать животное по контуру. Воспитывать и развивать воображение, самостоятельность, зрительную и двигательную память, чувство пропорции. Развивать абстрактное мышление.

b) Закреплять знания о пропорциях фигуры человека и животных в статичном и динамичном положении, изображая его по частям. Самостоятельно одевать полученную фигуру, используя способ примакивания по контуру и используя свои способы. Развивать интерес к рисованию, обогащать эмоциональный опыт.

c) Закреплять пропорции и симметрию в изображении лица человека, побуждать к самостоятельному поиску изображения эмоциональных состояний человека.

d) Закреплять знания о перспективе в изображении городского пейзажа.

Материалы и оборудование:

• карточки с изображением;

• пустая дополнительная карточка (чистый лист бумаги);

• маркер, (фломастеры, карандаши).

Методы и приёмы:

• наглядный

• практический

• словесный

Описание игры:

карточка №1- приложить дополнительную карточку или чистый лист; скопировать фигуру; одеть свою половину фигуры любым известным способом; исходя из поз отобразить эмоциональное состояние.

Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников «Дорисуй»

карточка№2- точно скопировать, нарисовать черты присущие какому-либо полу; изобразить свою эмоцию.

карточка№3- точно скопировать половину лица; внести возможные изменения (подмигивающий глаз, растрепавшиеся от ветра волосы и т. д.)

картачка№4-5- нарисовать составляющие фигуры4 нарисовать графическое изображение животного; составить из имеющихся фигур другое животное; попытаться нарисовать по контуру.

карточка№6- дорисовать половину животного соблюдая пропорции; придумать диковинное животное с половиной от другого животного.

карточка№7- продолжить улицу идущую сверху вниз; слева направо; нарисовать улицу с перекрёстком; улицу заканчивающуюся мостом, парком и т. д.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в группе от 1,5 лет до 2-х лет Календарное планирование воспитательно- образовательной работы с воспитанниками группы общеразвивающей направленности от 1,5 лет до 2 лет.

Образовательная область «Социализация» в подготовительной к школе группе Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников «Дорисуй»
Опубликовано: 28 января 2014 в 11:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...
«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе
Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте, дети,...
Оформление уголков и микроцентров в группе
Детский сад- это второй дом как для педагогов так и для наших маленьких воспитанников. Для создания уютной домашней атмосферы в группе, нам педагогам...