МААМ-картинки

Дидактическая игра по художественной литературе «Поезд сказок» (5 фото)

Ирина Луковникова
Дидактическая игра по художественной литературе «Поезд сказок»

"Поезд сказок"

Вариант №1

Возраст: 3-4 года.

Цель: Познакомить и закрепить знания детей о трех сказках : «Три медведя», «Теремок» и «Сказка о глупом мышонке».

Задачи:

Дидактическая – научить соотносить персонажа с сюжетом сказки.

Игровая - правильно подобрав героев к сказкам, довести игру до конца.

Правила:

Публикация «Дидактическая игра по художественной литературе „Поезд сказок“» размещена в разделах

Организационные: игра проводится за столом, играют 1-2 ребенка. Игра начинается с предложения педагога рассмотреть сказки.

Дисциплинарные: макет сказочного поезда размещается в середине стола. В руках у педагога коробочка с карточками персонажами из сказки. Каждый из участников берет одну карточку и вставляет ее в вагончик к соответствующей сказке, объясняя свой выбор.

Игровые: похвалить ребенка за правильное размещение карточек.

Игровые действия: Перед детьми располагается одна большая карточка в виде паровозика. Педагог предлагает рассмотреть сказки, подумать и назвать их. Затем педагог предлагает детям взять из коробочки по одной карточке и разместить в кармашек к нужной сказке, объясняя свой выбор.

Содержание игры:

Речевое развитие – развивать умения у детей конструировать предложения.

Художественно-эстетическое развитие – прививать любовь к сказкам, закреплять умения узнавать на иллюстрациях знакомых персонажей.

Социально-коммуникативное развитие - формировать эмоциональную отзывчивость, подчинятся правилам игры.

Атрибуты: один большой макет в виде поезда и 10 маленьких карточки с иллюстрациями персонажей.

Результат:

Для педагога: дети называют сказки и персонажей с маленьких карточек соотносят изображения, объясняют правильность выбора.

Для детей: правильно подобрали героев к сказке.

Название «Поезд сказок».

Вариант №2

Возраст: 3-4 года.

Задачи:

Дидактическая - формировать умение у детей раскладывать последовательно персонажей соответственно тексту сказки.

Игровая - последовательно разложить героев сказки в соответствии с текстом.

Правила:

Организационные: игра проводится за столом, играют 1-2 ребенка. Игра начинается с предложения педагога рассмотреть сказки.

Дисциплинарные: макет сказочного поезда размещается в середине стола. В руках у педагога коробочка с карточками персонажами из сказки. Каждый из участников берет одну карточку и вставляет в вагончик соответствующей сказки в первый кармашек, объясняя свой выбор.

Игровые: похвалить ребенка за правильное размещение карточек.

Игровые действия:

Перед детьми располагается один большой макет в виде паровозика. Педагог предлагает рассмотреть детям сказки и поместить карточки с героями в свой вагончик, в том порядке, в котором они встречаются в сказке.

Содержание игры:

Речевое развитие – упражнять в правильном согласовании слов в роде, числе и падеже, понимании и употреблении предлогов.

Художественно-эстетическое развитие- учить эмоционально воспринимать содержание сказки, закрепить действующих лиц и последовательность действий сказок.

Социально-коммуникативное- подчинятся правилам игры.

Атрибуты: один большой макет в виде паровоза и 13 маленьких карточек с иллюстрациями персонажей сказок.

Результат:

Для педагога: дети последовательно раскладывают персонажей сказки.

Для детей: дети усвоили последовательность появления персонажей в

Название «Поезд сказок».

Вариант №3

Возраст: 3-4 года.

Задачи:

Дидактическая - формировать умение у детей сравнивать предметы по величине.

Игровая- правильно разложить предметы к героям сказки «Три медведя».

Правила:

Организационные: игра проводится за столом, играют 1-2 ребенка. Игра начинается с предложения педагога рассмотреть сказки.

Дисциплинарные: макет сказочного поезда размещается в середине стола. В руках у педагога коробочка с предметами мебели и посуды. Дети берут по 1 карточке и подбирают к одному из героев сказки, соответствующего размера.

Игровые: похвалить ребенка за правильное размещение карточек.

Игровые действия: Перед детьми располагается один большой макет в виде паровозика. Педагог предлагает рассмотреть детям сказку «Три медведя» и подобрать картинки с изображением мебели и посуды к каждому медведю.

Содержание игры:

Познавательное развитие – учить детей различать предметы по величине.

Речевое развитие- закреплять с детьми понятия слов: большой, средний и маленький.

Социально-коммуникативное развитие- побуждать детей проявлять положительные эмоции от правильно выбранного задания.

Атрибуты: один большой макет в виде паровоза и 12 маленьких карточек с изображениями предметов мебели и посуды.

Результат:

Для педагога: дети научились правильно подбирать предметы по величине и сравнивать их.

Для детей: дети правильно раскладывают по величине предметы.

Дидактическая игра по художественной литературе «Поезд сказок»
Фото «Поезд сказок»
Дидактическая игра по художественной литературе - фото
Фото №1 Поезд сказок Вариант Возраст года Фото №2 Цель Познакомить и закрепить знания детей о трех сказках Три медведя Теремок и Сказка о глупом мышонке
Публикации по теме:

Дидактическая игра по художественной литературе Дидактическая игра по художественной литературе автор: Фролова Е. А. – воспитатель МДОАУ № 103 г. Орска Уважемые педагоги, в настоящее время.

Дидактическая игра по художественной литературе «Русские писатели, книги и персонажи книг»Дидактическая игра по художественной литературе «Русские писатели, книги и персонажи книг» Дидактическая игра по художественной литературе Русские писатели, книги и персонажи книг автор: Фролова Е. А. – воспитатель МДОАУ № 103.

Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников. Любовь к искусству и литературе связана с любовью человека к слову вообще. Именно поэтому настоящая литература должна войти в жизнь ребенка.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Конспект проведения занятия по художественной литературе «Культурологический диалог» Занятие по художественной литературе (подготовительная группа) тема: постижение понятий «Душа» и «Великодушие». (культурологическое размышление.

Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе. «Книга, быть может, - наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути его к счастью и могуществу будущего».

Проект по художественной литературе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Проект по художественной литературе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Проект по художественной литературе в подготовительной группе «Умки ш.» на тему: «Путешествие по сказкам Пушкина». Воспитатель: Кузина.

Проект по воспитанию интереса к художественной литературе «В гостях у сказки» ПРОЕКТ,В ГОСТЯХ У СКАЗКИ, Тип проекта: познавательно – творческий. Вид проекта: информационно – практико – ориентированный. Продолжительность:.

Технологическая карта по художественной литературе ОІ технологиялы картасы Технологическая карта ОУД Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация.

Взаимодействие с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе. Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвященной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по художественной литературе «Поезд сказок»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 10:46
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД