Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Светофор»

Руфа Хайрова
Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Светофор»

Цель:1. Совершенствовать знания детей о назначении светофора, о его сигналах.

2. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта.

3. Закрепить знания детей о цвете.

4. воспитывать чувство ответственности,самостоятельности, дисциплинированности.

Материал:цветные картонные кружки (желтые, зеленые, красные, макет светофора.

Ход игры

Ведущий Раздает кружки желтого,зеленого, красного цвета. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал.

выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о назначении цветов.

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Светофор»
Опубликовано: 28 ноября 2013 в 01:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
На субботник, как на праздник!
14 апреля 2018г. в целях наведения чистоты и порядка на территории МДОУ был организован субботник. Коллектив, родители с детьми приняли активное участие в...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе по теме «Одуванчики»
Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов ( зелёного и жёлтого....
«Водичка, водичка» ‘’ Игра-экспериментирование».
“Водичка, водичка” “ Игра - экспериментирование” Задачи: 1 Познакомить со свойствами воды ( прозрачная, без запаха, льется) 2 Продолжать умения и навыки по...
Фото отчет о мероприятии в младшей группе, посвященной Дню 8 Марта
Весна… К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под ее ногами. Черные проталины На полях видны. Видно, очень теплые Ноги у весны. ( Ирина...
Конспект логопедического занятия на тему: «Рыбы»
1. Организационный момент Логопед: Ребята, я вчера смотрела познавательную передачу по телевизору и узнала, как здороваются рыбы друг с другом! Оказывается,...