МААМ-картинки

Дидактическая игра по развитию речи «Кто прячется в траве во дворе». (4 фото)

Галина Любезнова
Дидактическая игра по развитию речи «Кто прячется в траве во дворе».

Дидактическая игра по развитию речи

Дидактическая игра по развитию речи «Кто прячется в траве во дворе».
Фото «Кто прячется в траве во дворе»
Дидактическая игра по развитию речи . - фото
Фото №1 Дидактическая игра по развитию речи

Огромное СПАСИБО автору идеи Ирине Гуровой за мастер класс по дидактической игре : "Кто прячется в траве саванны?"

Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Кто прячется в траве во дворе“,» размещена в разделах

На ее основе я создала дидактическую игру «Кто спрятался в траве во дворе

Задачи:

- Развивать речевое дыхание.

- Упражнять в назывании домашних животных и их детёнышей.

- Учить употреблять существительные (названия животных с детёнышами) в форме родительного падежа.

- Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.

Материал: 6 карточек с изображениями животных и их детё нышей: коза с козленком, корова с теленком, овца с ягненком, собака со щенком, кошка с котенком.

Ход игры:

1. Карточки с закрытыми «травой» животными находятся перед детьми на столе. Воспитатель рассказывает детям, что в траве от них кто-то спрятался, и спрашивает, хотят ли они узнать, кто же это. Дети, конечно же, отвечают положительно. Взрослый задаё т детям вопрос: «Как, не раздвигая руками траву, можно узнать, кто в ней прячется?» После ответов детей принимается решение «создать ветерок», который поможет решить проблему. Дети по очереди подходят, берут в руки карточки, и дуют на «травку», соблюдая известные правила. После этого они называют животное и детёныша и показывают всем картинку.

2. После того, как дети узнали и назвали всех животных и их детёнышей, проводится игра «День – ночь» или «Кого не стало?». Дети по словесному сигналу «Ночь!», «День!» закрывают (открывают) глаза. Взрослый закрывает «травой» одну картинку. Дети угадывают спрятанное животное, отвечают предложением: «Не стало кошки с котенком» и т. д. В качестве усложнения можно спрятать сразу двух животных. Тогда фраза для ответа будет длиннее: «Не стало коровы с теленком и козы с козленком».

Еще раз повторюсь, что автор идеи Ирина Гурова. Все полностью сделана на основе ее мастер класса, только у меня про домашних животных. Дети играют с удовольствием.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Алина»Дидактическая игра по развитию речи «Алина» дидактическая игра по развитию речи «Кукла Алина» Участники: дети средней группы, воспитатель. Цель: развития связной речи детей.

Дидактическая игра «Кто где живет?» по развитию речи дошкольников. Возраст 2.5–4 годаДидактическая игра «Кто где живет?» по развитию речи дошкольников. Возраст 2.5–4 года Три коробки одинакового размера с низкими бортами разных цветов:желтого, красного, зеленого. В коробках по три полоски такого же цвета, приклеенные.

Дидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-классДидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-класс Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Кто прячется в траве саванны?», которую я изготовила для работы по теме «Животные жарких.

Дидактическая игра по познавательному развитию для старших дошкольников «Кто в каком городе живет?»Дидактическая игра по познавательному развитию для старших дошкольников «Кто в каком городе живет?» Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто в каком городе живет?» Цель: расширять кругозор и словарь. Задачи: - закрепить представление.

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук и развитию речи для детей с трех лет «Фруктовые деревья»Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук и развитию речи для детей с трех лет «Фруктовые деревья» Развивающая игра для мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста. Игра в занимательной форме знакомит детей с фруктами,.

Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало»Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало» Цель игры: развитие причинно-следственных связей у детей дошкольного и младшего школьного возраста, умения связно выражать свои мысли. Материал:.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» У каждого домика есть свой хозяин. Гнёзда вьют птички, в них и живут. У зайки.

Дидактическая игра по развитию речи «Звуковичок»Дидактическая игра по развитию речи «Звуковичок» Дидактическая игра по развитию речи «Звуковичок» Цель: речевое развитие детей, ознакомление детей со звуковым анализом и подготовки их.

Игра «Кто прячется в домике?»Игра «Кто прячется в домике?» В свою группу сделала интересную игру которая называется "Кто прячется в домике?". Цель: развитие внимания и памяти у малышей. Как играть:.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию речи «Кто прячется в траве во дворе».
Опубликовано: 25 марта 2017 в 18:13
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД