Лучший педагог года

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Построим домик Мишке»

Светлана Анохина
Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Построим домик Мишке»

Цель. Формировать представление о величине и цвете, количестве. Упражнять в группировке предметов по величине. Развивать познавательный интерес, закреплять сенсорные эталоны. Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие детей и словарный запас. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование. Плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, большой плюшевый мишка.

Публикация «Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе „Построим домик Мишке“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель просит детей отгадать загадку про медведя.

Загадка

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет? (медведь)

Воспитатель показывает большого медведя с красным бантом.

- Какой мишка? Где мишка живет? (ответы детей)

(Побуждает детей повторять за ним)

- Мишка большой, пушистый, с красивым красным бантом.

- Потрогайте его шерстку, какая она? (Пушистая, мягкая.)

- Мишка большой или маленький? (Большой.)

- Какой у мишки бант? (Большой, красивый, красный.)

- Ребята, вам нравится мишка? (Дети отвечают.)

- Посмотри, мишка, как наши ребята весело играют.

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Д/игра «Найди домики для мишек».

- Ребята, у мишки есть друзья медвежата, они гуляли в лесу и заблудились, теперь не могут найти свои домики. Поможем друзьям мишки?

Выставляет на фланелеграфе изображение трех домиков разной величины.

- Сколько здесь домиков? Покажите самый большой, самый маленький домик.

Когда дети запомнят, какой домик большой, а какой маленький, воспитатель показывает на самый большой (маленький) домик и спрашивает : «Это самый большой (маленький) домик?», побуждая детей отвечать полным предложением: «Это большой домик, это маленький домик».

На фланелеграфе выставляются три изображения мишек.

- Какой мишка самый большой? Где его домик? Какой мишка самый маленький? Где его домик? (Воспитатель выставляет мишек рядом со своими домами.) Вот и нашли мишки свои домики, больше не теряйтесь в лесу.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой в игровом уголке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подбери по цвету» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ВI МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ» Воспитатель: Ковальская Ю. М. -Занятие по сенсорному воспитанию.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Какая ты, водичка?» в первой младшей группе Конспект НОД «Познавательное развитие»: сенсорное развитие «Какая ты водичка» в 1 младшей группе Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект по сенсорному развитию во второй младшей группе «Домик для зверят» Цель: создание условий для познавательного развития детей. Задачи: Образовательные: Закрепить знание геометрических фигур: квадрат, треугольник,.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Есть у нас огород» Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Есть у нас огород». Цель: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты» Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему: «Фрукты» Возраст: 2-3 Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки» Воспитатель Ковальская Ю. М. Нижневартовск.

Конспект занятия «Построим Мишке домик» У нас в гостях МишкаЦели:Активировать словарь детей. Дифференцировать у детей понятие "большой - маленький". Развивать у детей речь, развивать.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Веселое путешествие» Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие».

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке» ель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Построим домик Мишке»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 03:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД