МААМ-картинки

Дидактическая игра по валеологии «Грязнули» (микробы) (2 фото)

Надежда Коскина
Дидактическая игра по валеологии «Грязнули» (микробы)

Дидактическая игра

«Грязнули»

ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить ситуации, когда необходимо мыть

руки и демонстрация способов распространения бактерий и микробов

от одного человека к другому.

Оборудование : мяч с нашитыми липучками, бактерии и микробы

Ход игры: воспитатель выбирает участников игры.

Раздает им бактерии и микробы и распределяет роли:

(на липучках)

• не помыл руки перед едой

• Не помыл руки после посещения туалета

• Не помыл руки после прогулки

Публикация «Дидактическая игра по валеологии „Грязнули“ (микробы)» размещена в разделах

• Съел грязными руками печенье на улице.

• Гладил на улице кошу и не помыл руки

• Забыл прикрыть рот при чихании и кашле

• (можно придумать аналогичные ситуации)

Затем воспитатель берет в руки мяч, притворяется будто чихнул, говорит «Ой, теперь мои бактерии попали на мяч» и после этих слов приклеивает

бактерию на липучку, бросает мяч другому. Тот в ответ должен громко сказать слова своей роли «Ой, я забыл помыть руки перед едой» и приклеивает свою бактерию, кидает мяч другому. В заключении мяч у педагога и он говорит «Видели, как много бактерий мы передали друг другу. Вот почему мы должны мыть руки часто, чтобы предотвратить распространение бактерий и не заболеть.

Дидактическая игра по валеологии «Грязнули» (микробы)
Фото «Грязнули»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Беседа «Вирусы и микробы» в старшей группе Цель:Совершенствовать знания детей о болезни человека, о том, что вызывает болезнь. Уточнить представления, о том, как избежать попадания.

Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево»Подвижная напольная игра с математическим содержанием «Математическое дерево» Дидактическая задача: • формировать умение считать в пределах 6, соотносить запись чисел 1-6 с количеством, • развивать зрительное внимание,.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект НОД в средней группе «Микробы и вирусы» Цель: дать детям элементарное представление о микробе, как источнике большинства болезней Задачи: формировать понимание важности заботы.

Конспект занятия по ОБЖ «Осторожно, микробы!» Цель : Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах). Уточнить представление детей.

Мастер-класс «Осторожно, микробы»Мастер-класс «Осторожно, микробы» Можете верить, а можете нет, но живет на свете такой маленький народец - микробы. Очень вредные и противные. Только и думают, как бы внутрь.

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Проект в старшей группе «Микробы и вирусы»Проект в старшей группе «Микробы и вирусы» Проект в старшей группе на тему: «Что такое микробы и вирусы?». Автор проекта: Комлыгина Елена Станиславовна 2020г. Продолжительность проекта:.

Проект «Вредные и полезные микробы» в подготовительной группе Цель проекта: Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и их пользе. Задачи проекта: -сформировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по валеологии «Грязнули» (микробы)
Опубликовано: 12 января 2013 в 00:03
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД