Дидактическая игра по валеологии «Грязнули».

Надежда Коскина
Дидактическая игра по валеологии «Грязнули».

Дидактическая игра

«Грязнули»

ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить ситуации, когда необходимо мыть

руки и демонстрация способов распространения бактерий и микробов

от одного человека к другому.

Оборудование : мяч с нашитыми липучками, бактерии и микробы

Ход игры: воспитатель выбирает участников игры.

Раздает им бактерии и микробы и распределяет роли:

(на липучках)

• не помыл руки перед едой

• Не помыл руки после посещения туалета

• Не помыл руки после прогулки

• Съел грязными руками печенье на улице.

• Гладил на улице кошу и не помыл руки

• Забыл прикрыть рот при чихании и кашле

• (можно придумать аналогичные ситуации)

Затем воспитатель берет в руки мяч, притворяется будто чихнул, говорит «Ой, теперь мои бактерии попали на мяч» и после этих слов приклеивает

бактерию на липучку, бросает мяч другому. Тот в ответ должен громко сказать слова своей роли «Ой, я забыл помыть руки перед едой» и приклеивает свою бактерию, кидает мяч другому. В заключении мяч у педагога и он говорит «Видели, как много бактерий мы передали друг другу. Вот почему мы должны мыть руки часто, чтобы предотвратить распространение бактерий и не заболеть.

Дидактическая игра по валеологии «Грязнули».
Публикации по теме:

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

Занятие с детьми на тему «Что такое микробы?»Занятие с детьми на тему «Что такое микробы?» Занятие с детьми в средней группе "Что такое микробы?" В начале лета проводила занятие на тему: «Что такое микробы?» средняя группа по программе.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Лексика
Автор публикации:
Дидактическая игра по валеологии «Грязнули».
Опубликовано: 12 января 2013 в 00:03
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Мастер-класс по изготовлению рукописной книги «Город детства моего»
Визитной карточкой нашего города и любимым местом отдыха горожан всех возрастов является Андерсенград. Андерсенград - детский игровой комплекс в городе...
Юные спасатали природы (Год экологии в нашей группе. Фотоотчет.)
Не за горами выпускной. Подходит к концу учебный год. Подводятся итоги года. 2017 год объявлен в России годом Экологии. Экологическое воспитание в...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...