МААМ-картинки

Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест» (2 фото)

Любовь Машошина
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»

Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»

идактическое пособие

по экологическому воспитанию

детей дошкольного возраста

«Кто где живет, Кто что ест»

Пособие изготовил воспитатель МБОУ СОШ №7 (дошкольное образование) г. Россоши Машошина Л. В.

Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, Кто что ест»

Публикация «Дидактическая игра по экологии „Кто где живет, кто что ест“» размещена в разделах

Цель: углубить и расширить знания детей о различных видах животных и их жилищах; закрепить умение детей соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его; развивать познавательный интерес, речь, развивать внимание, память.

Пособие представляет собой макет домика с окошком, клумбой с цветами. Дополнительно предлагается коробка, разделенная внутри на 3 части. В одной части расположены фигурки животный, во второй изображения их жилищ, а в третей различные варианты пищи для них.

Знакомить детей с пособием можно с двух- трех лет, предложив им подобрать к одному из животных его домик, или наоборот по домику определить животное, которое в нем живет. Так же можно предложить ребенку найти из предложенных вариантов ту пищу, которое ест заданное животное.

Помимо этого пособие находит применение в:

Речевом развитии: (расскажи где живет медведь, что он ест, составить описательный рассказ его домика, попросить ребенка назвать животное ласково и тд.)

Познавательном развитии: (расположить фигурку животного выше, ниже, левее, правее от окошка; посчитать, сколько всего животных, какие из них больше, а какие меньше по размеру).

Фото «Кто где живет, кто что ест»
Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии «Кто есть кто»Дидактическая игра по экологии «Кто есть кто» Экологическое образование и воспитание детей является чрезвычайно актуальной проблемой настоящего времени. От экологического мировоззрения,.

Дидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возраста Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет»Дидактическая игра «Кто в теремочке живет» Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Кто в теремочке живет". Особенно рекомендую ее тем, кто занимается в своем дошкольном учреждении.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу» Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург). Чтобы дети лучше.

Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?»Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?» Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.

Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет»Дидактическая игра-тактильный коврик «Кто в листике живет» Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира человек использует ещё и осязание. Главная.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 12:09
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД