Дидактическая игра по экологии «Любите природу»

Елена Астахова
Дидактическая игра по экологии «Любите природу»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ЛЮБИТЕ ПРИРОДУ

Настольно-печатная игра ля детей 4-5 летнего возраста

ВИД ИГРЫ:

Дидактическая игра «Любите Природу:

Экологической направленности;

Настольно – печатная.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:

Формировать:

Желание оберегать и охранять природу;

Бережное отношение и любовь к природе, ко всему живому;

Умение охарактеризовывать с помощью знаков хорошего (веселого, плохого (грустного) поведения человека в Природе;

Ценностные ориентации, определяющие бережное отношение к природному миру.

Развивать:

Представления о том, какие действия вредят природе;

Интерес и любовь ко всему живому;

Правила общественного поведения;

Умение работать в коллективе;

Эмоциональную сферу личности ребенка;

Мелкую моторику рук;

Память, мышление, внимание, воображение.

Закрепить:

Знания детей о Правилах поведения в Природе;

Понятие «веселый», «грустный» - эмоциональное состояние настроения человека.

Расширять:

Словарный запас слов, активизировать словарь.

Ход ИГРЫ:

I вариант:

Воспитатель раздает детям карточки, на которых изображены разные экологические ситуации плохого или хорошего обращения с природой.

Воспитатель предлагает детям с его помощью выбрать тот знак (изображение веселого или грустного человечка, который соответствует определенной ситуации.

Знак дети выкладывают в правый угол карточки.

За правильное выполненное задание участник дидактической игры «Любите Природу получает фишку.

Игра проводится несколько раз.

Выигрывает тот, у кого наибольшее количество фишек

II вариант:

Второй вариант игры проводится детьми самостоятельно.

После приобретения навыка игры дети могут играть без помощи взрослого.

Фишки в данном варианте не используются.

ВАРИАНТ ИГРЫ

I вариант:

Игра проводится совместно с воспитателем (с помощью взрослого).

II вариант:

Дети играют самостоятельно.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:

Игра «Любите Природу

способствует воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.

Формирует экологическую культуру и экологическое сознание детей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ:

В ходе самостоятельной деятельности детей;

В ходе проведения с детьми дошкольного возраста занятий по формированию экологических представлений по защите и охране природы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:

Во время использования дидактической игры «Любите Природу может быть организована деятельность детей:

индивидуального характера;

с подгруппой детей.

Дидактическая игра по экологии «Любите природу»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лабиринт»Дидактическая игра «Лабиринт» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛАБИРИНТ» Настольно-печатная игра для детей 4-7 летнего возраста. ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Лабиринт»: o Настольно-печатная;.

Дидактическая игра «Подбери колеса»Дидактическая игра «Подбери колеса» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДБЕРИ КОЛЕСА» Настольно-печатная игра для детей 3-7 летнего возраста. ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Подбери колеса»:.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Дидактическая игра по экологии «Любите природу»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 23:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...
Коллективная работа «Лету красному привет!»
Лето – прекрасная пора! Я думаю одно из самых любимых и долгожданных времён года. Его ждут и люди, и растения, и животные. И, конечно же, лето ждут наши...