Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Маргарита Куранова
Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Игра «Поймай рыбку».

Всё новое — это хорошо забытое старое. Игра из моего детства нравится и современным детям.

Образовательный области: познание, труд, художественное творчество, коммуникация.

Цель: упражнение детей в решении простейших арифметических задач, в умении соблюдать правила игры, в умении налаживать контакт с партнёрами по игре.

Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Описание игры. Коробка – аквариум, карандаш – удочка с магнитом, картонные рыбки с цифрой и металлической скрепкой на туловище, закреплённой при помощи степлера, счётные палочки.

Игру дети делали сами на занятии по конструированию.

1. Картонную коробку оклеили иллюстрациями из рыболовного журнала – получился аквариум.

2. Из тонкого картона по шаблону вырезали два силуэта рыбки. На одном закрепили скрепку у головы с помощью скотча. Затем склеили две части, скрепку продублировали степлером. Украсили по вкусу, на каждой рыбке написали цифру от 1 до 5.

3. Удочка – карандаш с верёвочкой, на конце которой закреплён магнит. Например так: к кусочку ластика скотчем крепится магнит; затем в «тело» ластика втыкается кусок скрепки наподобие петельки. За неё и крепится верёвочка.

Ход игры. В коробку помещаются все рыбки. Среди игроков выбирается первый при помощи считалки. С закрытыми глазами он опускает магнитик в аквариум, считает до 3 и вынимает удочку. Если к магниту прицепилась рыбка, счастливчик берёт её себе, а удочку передаёт следующему игроку. И так до тех пор, пока не кончатся все рыбки. Затем рыбаки подсчитывают улов. Откладывают себе столько счётных палочек, какая цифра написана на теле рыбки. Потом считают палочки побеждает тот, у кого очков больше.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
Автор публикации:
Дидактическая игра «Поймай рыбку»
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 09:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017...
Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне развиты,...