Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Маргарита Куранова
Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Игра «Поймай рыбку».

Всё новое — это хорошо забытое старое. Игра из моего детства нравится и современным детям.

Образовательный области: познание, труд, художественное творчество, коммуникация.

Цель: упражнение детей в решении простейших арифметических задач, в умении соблюдать правила игры, в умении налаживать контакт с партнёрами по игре.

Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Описание игры. Коробка – аквариум, карандаш – удочка с магнитом, картонные рыбки с цифрой и металлической скрепкой на туловище, закреплённой при помощи степлера, счётные палочки.

Игру дети делали сами на занятии по конструированию.

1. Картонную коробку оклеили иллюстрациями из рыболовного журнала – получился аквариум.

2. Из тонкого картона по шаблону вырезали два силуэта рыбки. На одном закрепили скрепку у головы с помощью скотча. Затем склеили две части, скрепку продублировали степлером. Украсили по вкусу, на каждой рыбке написали цифру от 1 до 5.

3. Удочка – карандаш с верёвочкой, на конце которой закреплён магнит. Например так: к кусочку ластика скотчем крепится магнит; затем в «тело» ластика втыкается кусок скрепки наподобие петельки. За неё и крепится верёвочка.

Ход игры. В коробку помещаются все рыбки. Среди игроков выбирается первый при помощи считалки. С закрытыми глазами он опускает магнитик в аквариум, считает до 3 и вынимает удочку. Если к магниту прицепилась рыбка, счастливчик берёт её себе, а удочку передаёт следующему игроку. И так до тех пор, пока не кончатся все рыбки. Затем рыбаки подсчитывают улов. Откладывают себе столько счётных палочек, какая цифра написана на теле рыбки. Потом считают палочки побеждает тот, у кого очков больше.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
Автор публикации:
Дидактическая игра «Поймай рыбку»
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 09:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета к Всемирному Дню воды «День воды»
Ещё один весенний праздник - Всемирный день воды отмечается каждый год 22 марта, он был создан в 1993 году. В нашей стране праздник "Всемирный день воды"...
Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах»
Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать, находить...
Мастер-класс с родителями «Нетрадиционные техники использования коктейльных...
Цель мастер – класса: познакомить родителей с нетрадиционными техниками использования коктейльных трубочек, повышение профессионального мастерства...
Фотоотчет «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»
22 Марта – Всемирный день воды. Вода - самое распространенное и уникальное вещество в природе. Без воды не может обойтись ни одно живое существо. Вода -...
Лоскуток-страничка для книги сказок.
Дорогие коллеги! Сегодня у меня родилась еще одна страничка для лоскутной книги сказок. Для ее изготовления я взяла ткань "двунитку" размером 33 на 43 см....