Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Маргарита Куранова
Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Игра «Поймай рыбку».

Всё новое — это хорошо забытое старое. Игра из моего детства нравится и современным детям.

Образовательный области: познание, труд, художественное творчество, коммуникация.

Цель: упражнение детей в решении простейших арифметических задач, в умении соблюдать правила игры, в умении налаживать контакт с партнёрами по игре.

Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Описание игры. Коробка – аквариум, карандаш – удочка с магнитом, картонные рыбки с цифрой и металлической скрепкой на туловище, закреплённой при помощи степлера, счётные палочки.

Игру дети делали сами на занятии по конструированию.

1. Картонную коробку оклеили иллюстрациями из рыболовного журнала – получился аквариум.

2. Из тонкого картона по шаблону вырезали два силуэта рыбки. На одном закрепили скрепку у головы с помощью скотча. Затем склеили две части, скрепку продублировали степлером. Украсили по вкусу, на каждой рыбке написали цифру от 1 до 5.

3. Удочка – карандаш с верёвочкой, на конце которой закреплён магнит. Например так: к кусочку ластика скотчем крепится магнит; затем в «тело» ластика втыкается кусок скрепки наподобие петельки. За неё и крепится верёвочка.

Ход игры. В коробку помещаются все рыбки. Среди игроков выбирается первый при помощи считалки. С закрытыми глазами он опускает магнитик в аквариум, считает до 3 и вынимает удочку. Если к магниту прицепилась рыбка, счастливчик берёт её себе, а удочку передаёт следующему игроку. И так до тех пор, пока не кончатся все рыбки. Затем рыбаки подсчитывают улов. Откладывают себе столько счётных палочек, какая цифра написана на теле рыбки. Потом считают палочки побеждает тот, у кого очков больше.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
Автор публикации:
Дидактическая игра «Поймай рыбку»
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 09:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет о празднике «Для маленького человека лучший друг — библиотека»
Фото отчет о проведении праздника « Для маленького человека лучший друг библиотека» Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ...
Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»
Паспорт проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» был опубликован ранее: http://www. maam....
Макет — лэпбук «Русская изба» авторы: Коробашкина Е. В., Ашурбекова В. В.
Дидактическое пособие макет - лэпбук «Русская изба» с наборами: утвари, посуды, мебели, кукол предназначено для детей 4-5 летнего возраста. Дидактическое...
Долгосрочный проект «Солнечное лето» (для среднего дошкольного возраста …)
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 240» городского округа Самара ИНН 6318207777 КПП 631801001...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Сказка...
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к...