Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Маргарита Куранова
Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Игра «Поймай рыбку».

Всё новое — это хорошо забытое старое. Игра из моего детства нравится и современным детям.

Образовательный области: познание, труд, художественное творчество, коммуникация.

Цель: упражнение детей в решении простейших арифметических задач, в умении соблюдать правила игры, в умении налаживать контакт с партнёрами по игре.

Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Описание игры. Коробка – аквариум, карандаш – удочка с магнитом, картонные рыбки с цифрой и металлической скрепкой на туловище, закреплённой при помощи степлера, счётные палочки.

Игру дети делали сами на занятии по конструированию.

1. Картонную коробку оклеили иллюстрациями из рыболовного журнала – получился аквариум.

2. Из тонкого картона по шаблону вырезали два силуэта рыбки. На одном закрепили скрепку у головы с помощью скотча. Затем склеили две части, скрепку продублировали степлером. Украсили по вкусу, на каждой рыбке написали цифру от 1 до 5.

3. Удочка – карандаш с верёвочкой, на конце которой закреплён магнит. Например так: к кусочку ластика скотчем крепится магнит; затем в «тело» ластика втыкается кусок скрепки наподобие петельки. За неё и крепится верёвочка.

Ход игры. В коробку помещаются все рыбки. Среди игроков выбирается первый при помощи считалки. С закрытыми глазами он опускает магнитик в аквариум, считает до 3 и вынимает удочку. Если к магниту прицепилась рыбка, счастливчик берёт её себе, а удочку передаёт следующему игроку. И так до тех пор, пока не кончатся все рыбки. Затем рыбаки подсчитывают улов. Откладывают себе столько счётных палочек, какая цифра написана на теле рыбки. Потом считают палочки побеждает тот, у кого очков больше.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
Автор публикации:
Дидактическая игра «Поймай рыбку»
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 09:14
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области»
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области» Тип проекта: долгосрочный познавательно – творческий групповой Авторские коллективы МБДОУ...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Стенгазета «2017-год Экологии!»
2017 год объявлен В. В. Путиным годом экологии. Цель данного решения – привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и...