Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Маргарита Куранова
Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Игра «Поймай рыбку».

Всё новое — это хорошо забытое старое. Игра из моего детства нравится и современным детям.

Образовательный области: познание, труд, художественное творчество, коммуникация.

Цель: упражнение детей в решении простейших арифметических задач, в умении соблюдать правила игры, в умении налаживать контакт с партнёрами по игре.

Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Описание игры. Коробка – аквариум, карандаш – удочка с магнитом, картонные рыбки с цифрой и металлической скрепкой на туловище, закреплённой при помощи степлера, счётные палочки.

Игру дети делали сами на занятии по конструированию.

1. Картонную коробку оклеили иллюстрациями из рыболовного журнала – получился аквариум.

2. Из тонкого картона по шаблону вырезали два силуэта рыбки. На одном закрепили скрепку у головы с помощью скотча. Затем склеили две части, скрепку продублировали степлером. Украсили по вкусу, на каждой рыбке написали цифру от 1 до 5.

3. Удочка – карандаш с верёвочкой, на конце которой закреплён магнит. Например так: к кусочку ластика скотчем крепится магнит; затем в «тело» ластика втыкается кусок скрепки наподобие петельки. За неё и крепится верёвочка.

Ход игры. В коробку помещаются все рыбки. Среди игроков выбирается первый при помощи считалки. С закрытыми глазами он опускает магнитик в аквариум, считает до 3 и вынимает удочку. Если к магниту прицепилась рыбка, счастливчик берёт её себе, а удочку передаёт следующему игроку. И так до тех пор, пока не кончатся все рыбки. Затем рыбаки подсчитывают улов. Откладывают себе столько счётных палочек, какая цифра написана на теле рыбки. Потом считают палочки побеждает тот, у кого очков больше.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
Автор публикации:
Дидактическая игра «Поймай рыбку»
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 09:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими руками....
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»
Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее? » ( Подуть на снежинку и на кусочек ваты. Цель: учить определять, что тяжелее бумага или...
Методическая разработка «Формы работы с родителями в детском саду».
В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих перед детским...
Фотоотчет «В детский сад театр приехал с удивительными героями!»
Наш детский сад часто посещает театр из разных городов. И всегда радует детей новыми героями и сказочными приключениями. А потом с веселым настроением...
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка...
Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком. - Вызвать...