МААМ-картинки

Дидактическая игра «Поле чудес»

резеда аюпова
Дидактическая игра «Поле чудес»

Новизна.

Цель сенсорного развития является создание условий для формирования восприятия как начальной ступени познания окружающей действительности. С восприятия предметов и явлений начинается познание окружающего мира. Такие формы познания как – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатами их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.

Назначение: разработка предназначена для педагогов и родителей для использования игр по сенсорному развитию.

Публикация «Дидактическая игра „Поле чудес“» размещена в разделах

«Поле чудес»

Материал: шесть пластиковых коробок. В центре отобраны разные фигуры.

Ход игры: воспитатель, показывая детям, разные фигуры говорит, что у этих фигур свои домики. Она находит с детьми домик для фигуры и проталкивает в свой домик. Приглашает кого-либо из детей подойти к своему столу, найти сначала домик и поместить фигуру. Воспитатель предлагает другим детям проконтролировать, правильно ли найдена та или иная фигура.

Затем поочередно приглашает к своему столу остальных детей и предлагает им это же задание. Таким образом, воспитатель выясняет, как каждый из детей понял задачу. В ходе игры обращает внимание детей на правильный подбор фигур по форме.

Форма.

Форма – это очертание предмета. Фигуры рассматриваем объёмные. В раннем возрасте не настаиваем на запоминании названий фигур, но произносим. Дети запоминают звучание, а кто-то и повторяет. Так происходит активизация словаря: морковь, помидор, огурец, гриб и елка.

1. Игра «Фигурки по местам»

Цель: проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия.

Цвет

Цвет является значимым свойством предмета. Именно на него мы обращаем внимание в первую очередь.

2. Игра «Подбери по цвету»

Цель: учить детей раннего возраста умение группировать фигурки по цвету, соотносить их по цвету.

Материал: 5 видов фигур (морковь, помидор, огурец, гриб и елка) используются цвета: красный, зелёный.

Ход игры: воспитатель демонстрирует поле чудес разного цвета. Показывает 5 видов фигур и поясняет, что у каждой фигуры есть свое место и нужно разместить по своим местам.

Воспитатель приглашает по очереди к столу детей и предлагает каждому разместить фигурки разного цвета. После объяснения и показа воспитатель раздает детям индивидуальный материал для самостоятельного выполнения задания.

1. Игра : «Сбор овощей».

Цель: развивать глазомер детей при выборе по образцу предметов определённой величины, память, наблюдательность, внимание.

2. Игра «Узнай и назови овощи»

Цели:

- учить называть овощи, учить узнавать их по описанию воспитателя;

-обогащать словарный запас.

Ход игры.

Воспитатель рассматривает фигурки, показывает и уточняет названия овощей, затем говорит, что нужно их собирать в свои коробочки.

Игра проводится как закрепление игры, организованной на занятии про овощи.

3. Игра «Угощение для животных»

Цели:

- учить различать по внешнему виду овощи,

- воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: игрушка кролик, поле чудес.

Ход игры.

Воспитатель говорит, что животным (кролику и ежику) нужно найти урожай, и предлагает помочь им. Рассматривает с детьми овощи и находят для каждого животного угощение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Четыре, пять, шесть, всех чудес не счесть!» Слово за слово Количество играющих: 6 и более Время: 10 минут Место для игры: любое. Дети встают в круг. Водящий стоит в середине и называет.

Игра «Поле чудес» Сценарий игры «Поле Чудес», посвященный к 8 марта в средней группе -Сегодня славный весенний день. Улыбается солнце, совсем скоро зажурчат.

Игра «Поле чудес» в семейном клубеИгра «Поле чудес» в семейном клубе Вед (у нас ведущим был папа): Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Речевая группа детского сада №4 начинает сегодня игру «Поле чудес».

Игра — занятие «Поле чудес» (разновозрастная дошкольная группа) Тема: «Знатоки природы» Программное содержание: Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Воспитывать чувство товарищества,.

Интеллектуальная викторина «Поле чудес» Автор: - воспитатель Денисова Елена Валерьевна Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад № 7 «Золушка» г. Рассказово, Тамбовской области.

Осеннее развлечение «Поле чудес» Осеннее «Поле чудес» Викторина для детей подготовительной группы. Дети заходят в зал парами под музыку «Осенней песни», танцуют. Перестраиваются.

Речевое развлечение «Поле чудес» РЕЧЕВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПОЛЕ ЧУДЕС» Оборудование: конверты с заданием, набор букв, фишки, медальки. Внимание! Сегодня в саду проводится игра.

Сценарий праздника 8 Марта «Поле чудес» (Дети под весёлую музыку заходят в зал и встают полукругом) 1Весна шагает по дворам В лучах тепла и света, Сегодня праздник наших мам,.

Сценарий выпускного праздника «Поле чудес» Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник большой отмечаем, Мы в школу своих провожаем.

Сценарий выпускного утренника «Поле чудес!» Работая в детском саду постоянно стараешься сделать что-то новое и необычное. Но всякий раз убеждаешься, что "всё новое - это хорошо забытое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Поле чудес»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 14:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД