Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток «Помощник-Будильник»

Галина Танюкова
Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток «Помощник-Будильник»

Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток «Помощник-Будильник»

Це

Цели и задачи игры:

1)Уточнять представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью.

2)Развивать зрительное восприятие, память, речь.

3)Формировать умение различать цвета.

4)Развивать умение отгадывать загадки.

5)Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать лево и право, низ и верх.

Материал для игры: самодельные будильники с цветными кружками и движущейся стрелкой (на циферблате кружки обозначают: голубой - утро, синий - день, фиолетовый - вечер, чёрный - ночь);

Загадки:

1) Солнце яркое встаёт,

Петушок в саду поёт,

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются. (Утро)

2) Солнце в небе

Ярко светит

На прогулку мы идём,

Песни весело поём (День)

3) Солнышко лучистое

Село за дома,

Мы пришли с прогулки

Ужинать пора (Вечер)

4)В небе звездочки горят,

В речке струйки говорят,

К нам в окно луна глядит,

Нашим деткам спать велит. (Ночь)

Ход игры:

Ведущий читает загадку, например, про утро, а дети угадывают часть суток и на будильнике поворачивают стрелочку на кружок обозначающий утро (говорят цвет кружка, и где он находится - слева). И так далее, ведущий загадывает загадку о каждой части суток.

Волшебный будильник помогает детям закреплять знания о частях суток.

Публикации по теме:

Методика формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития. Согласно программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой формирование представлений.

Модель «Сутки»Модель «Сутки» Добрый вечер уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию авторскую модель «Сутки», по которому формирую умения детей ориентироваться в.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток «Помощник-Будильник»
Опубликовано: 30 июля 2013 в 19:47
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт весеннего развлечения «Поможем Колобку» во второй младшей группе
Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые...
Фотоотчёт мероприятий, посвящённых Дню Космонавтики в детском саду
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ещё совсем недавно наша страна праздновала Всемирный день авиации и космонавтики. В нашем детском саду было запланировано...
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Колобок укатился»
Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары «Колобок укатился… » Тамендарова Й. С. Форма организации:...
Фотоотчет выставки «День Земли»
Маркова Алиса вместе с мамой "Веселая радуга". Доброго дня уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю фотоотчет о выставке. Выставка работ детей и...
Защита проектной работы «Дружба — это я и ты»
«Дружба - это я и ты». Защита проектной работы. Цель: раскрыть личностную и социальную значимость дружбы как одного из высших человеческих чувств....