Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток «Помощник-Будильник»

Галина Танюкова
Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток «Помощник-Будильник»

Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток «Помощник-Будильник»

Це

Цели и задачи игры:

1)Уточнять представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью.

2)Развивать зрительное восприятие, память, речь.

3)Формировать умение различать цвета.

4)Развивать умение отгадывать загадки.

5)Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать лево и право, низ и верх.

Материал для игры: самодельные будильники с цветными кружками и движущейся стрелкой (на циферблате кружки обозначают: голубой - утро, синий - день, фиолетовый - вечер, чёрный - ночь);

Загадки:

1) Солнце яркое встаёт,

Петушок в саду поёт,

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются. (Утро)

2) Солнце в небе

Ярко светит

На прогулку мы идём,

Песни весело поём (День)

3) Солнышко лучистое

Село за дома,

Мы пришли с прогулки

Ужинать пора (Вечер)

4)В небе звездочки горят,

В речке струйки говорят,

К нам в окно луна глядит,

Нашим деткам спать велит. (Ночь)

Ход игры:

Ведущий читает загадку, например, про утро, а дети угадывают часть суток и на будильнике поворачивают стрелочку на кружок обозначающий утро (говорят цвет кружка, и где он находится - слева). И так далее, ведущий загадывает загадку о каждой части суток.

Волшебный будильник помогает детям закреплять знания о частях суток.

Публикации по теме:

Методика формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития. Согласно программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой формирование представлений.

Модель «Сутки»Модель «Сутки» Добрый вечер уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию авторскую модель «Сутки», по которому формирую умения детей ориентироваться в.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра для закрепления знаний о частях суток «Помощник-Будильник»
Опубликовано: 30 июля 2013 в 19:47
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий кавардак
Вот читаю на страничках нашего сайта публикации и дружбе, о сюрпризах и подарках. и думаю, а я чем хуже, я тоже кое-что могу. Единственное чего не могу, так...
Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни.
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных и сложных слов....
Конспект НОД в старшей группе на тему «Рыбы Астраханского края»
Цель: Закрепить знания детей о рыбах Астраханского края. Материалы: картинки с изображением рыб ( щука, сом, судак, вобла, сазан. Ход НОД. Вводная беседа...
Фотоотчёт на тему: «Подснежники из фоамирана с детьми подготовительной группы»
Уважаемые коллеги, с наступлением весны одной из "наилюбимейших" тем является появление подснежников. В небольшой проталине, Рядышком с сосной, На...
Консультация для воспитателей. «Организация трудовой деятельности в разновозрастной...
В нашей группе находятся дети от 4-х до 7 лет. В разновозрастной группе имеют место все формы организации труда, которые рекомендованы Программой:...