Дидактическая игра «Проведи дорожки» для детей младшего дошкольного возраста

Наталья Черникова
Дидактическая игра «Проведи дорожки» для детей младшего дошкольного возраста

Игра «Проведи дорожки» используется в форме перфокарт. Использовать можно педагогам для индивидуальной работы с детьми любого дошкольного возраста. Только задания могут быть дифференцированы.

Дидактическая игра «Проведи дорожки» для детей младшего дошкольного возраста

Основа пособия - коробка из-под конфет. Сделаны прозрачные уголки из прозрачной пластиковой папки, чтобы вставлять карточки с заданиями.

Карточками служат картонные листы с вырезанной серединой, на которых наклеены картинки по темам. Темы могут быть любые. Всё зависит от поставленных задач.

Внутреннее поле пособия покрыто скотчем. Оно служит для проведения дорожек. Дорожки следует проводить фломастером. Фломастеры можно взять разного цвета. После использования, линии легко стираются влажной тряпочкой или влажной салфеткой.

Задания в игровой форме позволяют активизировать познавательную активность детей и систематизировать имеющиеся знания.

Игра «Соедини картинки по смыслу»

Задачи: учить устанавливать связи между предметами, развивать логическое мышление.

Игра «Подбери карандаш по цвету шарика»

Задачи: упражнять в умении проводить вертикальные линии, закреплять знание цвета.

Игра «Найди маму и детёныша»

Задачи: закреплять знания о домашних животных и птицах; вырабатывать умение графически соотносить изображения детёнышей с картинкой взрослого животного; упражнять в правильном звукопроизношении.

Игра «Овощи и фрукты»

Задачи: закреплять умение различать овощи и фрукты, правильно их называть, знать место произрастания, формировать сенсорные представления.

Дети могут использовать пособие и в самостоятельной деятельности.

Когда дети освоят принцип игр, педагог может предложить другой вариант их использования. Он может сам соединить, например картинку кошки и котёнка, и спросить ребёнка, почему именно эти картинки он соединил.

Или ещё один вариант игры, педагог специально соединяет картинки друг с другом неправильно и предлагает найти ребёнку ошибку и её исправить.

Публикации по теме:

Перфокарты для игры, занятий, диагностикиПерфокарты для игры, занятий, диагностики Я не первая, кто в своей работе применяет перфокарты. Хочу предложить вам свой вариант перфокарт. Потребность создания таких перфокарт возникла.

Презентация Использование перфокарт в работе с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП Презентация «Использование дидактических игр с перфокартами в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Тело, организм, эмоции
  • Фразеология
Автор публикации:
Дидактическая игра «Проведи дорожки» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 марта 2014 в 19:11
+322Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 237.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс изготовления открытки к Дню матери «Подарок маме»
Образ своей родной матери – это первое, что возникает у маленького ребенка. А первое, что дарит мать ребенку — это любовь и забота. Именно мать играет...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры....
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Как ребята в гости к Мишутке ходили" Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры –...
Международный день толерантности. Фотоотчет
16 ноября - Международный день толерантности. Этот праздник в 1997 году предложила отмечать Генеральная Ассамблея ООН и был провозглашён в «Декларации...
Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с...
Часть 2 «Садовые цветы». Программные задачи: подвести детей к понятию «садовые цветы» ( их выращивает человек около дома, на улице, в парках для...
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга»
СЛАЙД 1. Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в рамках проекта «Красная книга» http://www. maam. ru/maps/news/209507. html СЛАЙД 2. Что...