Дидактическая игра по экологии «Пустыня, море, лес»

Светлана Морозова
Дидактическая игра по экологии «Пустыня, море, лес»

Цель:

• расширять преставления детей о многообразии природного мира; о животных разной среды обитания;

• учить различать и называть животных, узнавать по внешнему виду; называть представителей класса пресмыкающихся;

• формировать умение называть характерные особенности поведения, передвижения; что едят, как приспосабливаются к жизни, какую пользу приносят людям;

• воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Описание игры

Игра может проводиться с детьми в возрасте от 4 – 7 лет.

Представляет собой 4 игровых набора, 3 из которых, игровые поля и карточек – изображений животных, объединенных одной темой. Первый посвящен пустыне, второй – морю, третий – лесу. Четвертый является набором карточек – изображений не связанных с тремя указанными темами.

Ход игры

Играющим предлагаются 3 игровых поля и карточки – изображения животных в хаотическом порядке.

Задача детей – выбрать изображения жителей пустыни, либо моря, либо леса и поместить их на соответствующее игровое поле.

Специфика игры в том, что изображения животных окрашены в теплые и холодные цвета. Даже не зная названия животного, ребенок должен по цвету определить его среду обитания: жаркая пустыня – желтый цвет, холодное море – синий цвет, дремучий лес – зеленый цвет.

Дидактическая игра по экологии «Пустыня, море, лес»
Публикации по теме:

Черепашка в нашей группе Учить узнавать и называть представителей класса пресмыкающихся- черепаха. Знать некоторые особенности их внешнего вида, передвижение. У.

Презентация для старших дошкольников Актуальность проекта: Проект направлен на решение вопросов по формированию элементарных экологических представлений Содержание расширенно.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
  • Транспорт
Автор публикации:
Дидактическая игра по экологии «Пустыня, море, лес»
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 12:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...