Дидактическая игра по экологии «Пустыня, море, лес»

Светлана Морозова
Дидактическая игра по экологии «Пустыня, море, лес»

Цель:

• расширять преставления детей о многообразии природного мира; о животных разной среды обитания;

• учить различать и называть животных, узнавать по внешнему виду; называть представителей класса пресмыкающихся;

• формировать умение называть характерные особенности поведения, передвижения; что едят, как приспосабливаются к жизни, какую пользу приносят людям;

• воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Описание игры

Игра может проводиться с детьми в возрасте от 4 – 7 лет.

Представляет собой 4 игровых набора, 3 из которых, игровые поля и карточек – изображений животных, объединенных одной темой. Первый посвящен пустыне, второй – морю, третий – лесу. Четвертый является набором карточек – изображений не связанных с тремя указанными темами.

Ход игры

Играющим предлагаются 3 игровых поля и карточки – изображения животных в хаотическом порядке.

Задача детей – выбрать изображения жителей пустыни, либо моря, либо леса и поместить их на соответствующее игровое поле.

Специфика игры в том, что изображения животных окрашены в теплые и холодные цвета. Даже не зная названия животного, ребенок должен по цвету определить его среду обитания: жаркая пустыня – желтый цвет, холодное море – синий цвет, дремучий лес – зеленый цвет.

Дидактическая игра по экологии «Пустыня, море, лес»
Публикации по теме:

Черепашка в нашей группе Учить узнавать и называть представителей класса пресмыкающихся- черепаха. Знать некоторые особенности их внешнего вида, передвижение. У.

Презентация для старших дошкольников Актуальность проекта: Проект направлен на решение вопросов по формированию элементарных экологических представлений Содержание расширенно.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
  • Транспорт
Автор публикации:
Дидактическая игра по экологии «Пустыня, море, лес»
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 12:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Продолжение темы самообразования
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы.
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...
Из опыта работы. «Я поведу сегодня вас в музей…»
«Я поведу сегодня вас в музей… » Город любимый, Город родной, Мы в памяти чтим, Тебя бережём. На протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с...