Дидактическая игра «Разложи по цвету» (вариативная)

Марина Каманина
Дидактическая игра «Разложи по цвету» (вариативная)

Многие знают, что ведущей деятельностью в детстве является ИГРА. Дидактические игры помогают развивать с детства такие умственные способности как мышление, внимание, память, воображение, смекалку, речь. Эти игры влияют на отношение, взаимопонимание в группе. Дидактические игры развивают сенсорные способности, что развивает у детей восприятие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Это главный аспект полноценного умственного развития детей.

Мне хочется рассказать о разновидностях дидактической игры «Разложи по цвету», которая помогает знакомить детей с основными цветами спектра. Она так же не заменимый помощник в закреплении знаний о цвете путём сравнения и подбора стаканчика или шаблона с фигурой одного и того же оттенка. Игра хороша тем, что по мере взросления ребят мы можем добавлять каждый раз новый им цвет шаблона с фигурой. Эти игры мы начали давать детям с двух лет, в упрощённом варианте, сначала 2-3 цвета, а затем усложняли, добавляя по мере ознакомления детей, новый цвет. Правила игры дети освоили сразу, они точно и правильно называли цвета.

По мере взросления детей поставленные задачи усложняются, они берут инициативу построения игры в свои руки: назначают ведущего, объясняют правила новым игрокам, сами следят за выполнением правил. Всё выше сказанное помогает проектировать полученные знания в детском саду для свободной игровой деятельности дома.

Эти игры не требуют особых усилий для изготовления. Они объединяют интересы детей и родителей, тем самым сближают и улучшают микроклимат в семье.

Чаще играйте с детьми. Желаю всем успехов!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в лесу живет?» Уважаемые коллеги, здраствуйте! Предлагаю Вашему вниманию презентацию дидактическая игра "Кто в лесу живет?", которую я подготовила вместе.

Дидактическая игра «Спрячь мышку» Многие знают, что ведущей деятельностью в детстве является ИГРА. Подвижные и дидактические игры помогают развивать мышление, внимание, память,.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Дом, предметы быта
Автор публикации:
Дидактическая игра «Разложи по цвету» (вариативная)
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 18:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Поздравления на 9 мая»
Уважаемые коллеги! Как буд - то бы недавно праздновали День Победы, а уже и лето на носу! А мне так хотелось показать вам как мы готовились, а потом...
Презентация на тему «Экологическая тропа»
"Экологическая тропа" [Цель проекта: создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры,  экологически грамотного поведения в...
«Фотографии как средство формирования и развития связной речи у детей с задержкой...
Обучение рассказыванию - одна из наиболее важных и сложных задач речевого развития детей дошкольного возраста. В то же время особенности детей с ЗПР (...
Конспект индивидуально — подгруппового логопедического занятия по сказке «Снежная...
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия по сказке «Снежная Королева» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с...
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы «Мы за мир на всей планете» для детей...
Цель мероприятия : Воспитание нравственно - патриотических чувств у детей-дошкольников к Родине. Задачи : Закрепить представления детей о празднике День...